Найти тему
Post Соционика от ЛСИ

Почему нужно выбрать новый российский авто, а не подержанную иномарку

Оглавление

Российское автомобилестроение переживает стремительный упадок. Самобытных российских авто, фактически не осталось. Есть пара примеров совершенствуемых автомобилей из старины, и типа новые разработки, сделанные на основе французских, корейских автомобилей.

Основные узлы изготовлены на Западе. Российские авто выглядит как клон бюджетных иномарок, в целом мы должны быть счастливы, что купили копию, типа по низкой цене. Россия может гораздо больше, мне не нравится то пренебрежение, с которым относятся к российскому автопрому. Да, он заслуживает критику, но нужно понять, что путь открытия сборок иностранных иномарок – это путь к зависимости и ущербному существованию «мартышечьей» республики!

Россия без своего автопроизводства
Россия без своего автопроизводства

Как топят российский автопром?

Муссируется мнение, оно звучит везде, какой бы ресурс ты не открыл – лучше взять подержанного «японца», чем русский «таз». Типа ведро с гвоздями.

Люди читают блоги и делают выбор НЕ в пользу отечественных авто – в итоге российские компании недополучают деньги и речи не идет о модернизации о новинках – тут хоть бы серийный выпуск продолжили. Получается замкнутый круг!

А сколько злословия на УАЗ Патриот – как он ржавеет, как он ломается, как любое катящееся бревно лучше этой машины. НИКОГДА не берите новый, он еще и дешевеет!

Хочется спросить, для чего вы это делаете, тролли?:)

5 групп лиц, имеющих «кэш» от впаривания битых иномарок

Всё, что не происходит – происходит с какой-то целью. Кто выгодополучатель впаривания? Кто заколачивает регулярно деньги на продаже иномарок?

  1. Перекупщики целых, но «убитых» эксплуатацией машин
  2. Перекупщики, делающие реставрацию авто
  3. Исполнители авторемонта, которые хотят крутить шурупы регулярно
  4. Автоподборщики - кто о них подумает?)
  5. Блогеры-разоблачители – в немеренном количестве.

Все эти люди останутся без денег, если вы приобретёте новый УАЗ. Да им плевать на объективные параметры улучшения, которые в УАЗе вносятся постепенно и уверенно – десяток знакомых подтвердят это. На подходе, к примеру, заводская установка ГБУ – круто же.

Подержанные иномарки гниют ещё как
Подержанные иномарки гниют ещё как

Ну и что делать?

Включить мозг и понять, как устроен рынок б\у автомобилей – владелец вряд ли станет продавать авто, который его во всем устраивал, а перекупы сделают так, что ты и не заметишь ржавых сколов за шпатлевкой.

Стараться поддерживать отечественный автопром – вот мне УАЗ, нравится, например – при этом проверять, не впаривают ли старую клячу под видом, модернизированной сверхмашины.

Так мы, обычные люди, можем поддерживать отрасль в своей стране – остальные крупные шаги должны делать государственники в кабинетах.

Какой автомобиль у вас и на чьей стороне вы?

Авто
5,66 млн интересуются