Российское автомобилестроение переживает стремительный упадок. Самобытных российских авто, фактически не осталось. Есть пара примеров совершенствуемых автомобилей из старины, и типа новые разработки, сделанные на основе французских, корейских автомобилей.
Основные узлы изготовлены на Западе. Российские авто выглядит как клон бюджетных иномарок, в целом мы должны быть счастливы, что купили копию, типа по низкой цене. Россия может гораздо больше, мне не нравится то пренебрежение, с которым относятся к российскому автопрому. Да, он заслуживает критику, но нужно понять, что путь открытия сборок иностранных иномарок – это путь к зависимости и ущербному существованию «мартышечьей» республики!
Как топят российский автопром?
Муссируется мнение, оно звучит везде, какой бы ресурс ты не открыл – лучше взять подержанного «японца», чем русский «таз». Типа ведро с гвоздями.
Люди читают блоги и делают выбор НЕ в пользу отечественных авто – в итоге российские компании недополучают деньги и речи не идет о модернизации о новинках – тут хоть бы серийный выпуск продолжили. Получается замкнутый круг!
А сколько злословия на УАЗ Патриот – как он ржавеет, как он ломается, как любое катящееся бревно лучше этой машины. НИКОГДА не берите новый, он еще и дешевеет!
Хочется спросить, для чего вы это делаете, тролли?:)
5 групп лиц, имеющих «кэш» от впаривания битых иномарок
Всё, что не происходит – происходит с какой-то целью. Кто выгодополучатель впаривания? Кто заколачивает регулярно деньги на продаже иномарок?
- Перекупщики целых, но «убитых» эксплуатацией машин
- Перекупщики, делающие реставрацию авто
- Исполнители авторемонта, которые хотят крутить шурупы регулярно
- Автоподборщики - кто о них подумает?)
- Блогеры-разоблачители – в немеренном количестве.
Все эти люди останутся без денег, если вы приобретёте новый УАЗ. Да им плевать на объективные параметры улучшения, которые в УАЗе вносятся постепенно и уверенно – десяток знакомых подтвердят это. На подходе, к примеру, заводская установка ГБУ – круто же.
Ну и что делать?
Включить мозг и понять, как устроен рынок б\у автомобилей – владелец вряд ли станет продавать авто, который его во всем устраивал, а перекупы сделают так, что ты и не заметишь ржавых сколов за шпатлевкой.
Стараться поддерживать отечественный автопром – вот мне УАЗ, нравится, например – при этом проверять, не впаривают ли старую клячу под видом, модернизированной сверхмашины.
Так мы, обычные люди, можем поддерживать отрасль в своей стране – остальные крупные шаги должны делать государственники в кабинетах.
Какой автомобиль у вас и на чьей стороне вы?