Найти тему
Зато не в кредит

Зачем переплачивать за новую иномарку миллион рублей, если в ней всё такое же, как в Ладе?

Может быть, я чего-то не понимаю. Но у меня складывается такое ощущение, что в последние годы все автомобильные марки очень сильно расслабились. И не важно, о ком идёт речь.

Легендарная Toyota, престижная Audi или вечно ругаемый АвтоВАЗ. Поскольку я веду здесь свой канал и пишу про автомобили, то мне приходится часто ездить в автосалоны, брать что-то на тест-драйв, внимательно осматривать и т. д.

Например, вот новый Тигуан, который стоит уже почти 2 миллиона рублей в пустой базе
Например, вот новый Тигуан, который стоит уже почти 2 миллиона рублей в пустой базе

Так вот, я заметил, что никакой огромной разницы в качестве материалов или сборке, между условной Toyota Corolla за 1,5 миллиона в базе, и Вестой за 760 000 рублей — нет. Более того, вчера возле детской поликлиники увидел «Тойоту» в прошлом кузове, которой около 4-5 лет.

У неё был очень заметный очаг ржавчины возле логотипа на крыше багажника. А эти бесконечные видео в Инстаграме, где у новых Camry и Land Cruiser отгибается обшивка двери, которая держится на честном слове?

-2

Про горячо любимый у нас VAG мог сказать тоже самое. Садишься в Tiguan, который в нормальной комплектации уже дешевле 2,5 миллионов не купить, и думаешь, а в чём же глобальная разница с той же Вестой за миллион в примерно таком же оснащении?

С климатом, подогревом сидений, «круизом», сенсорным экраном мультимедийной системы. Ах, экранчик чуть больше. Тогда всё понятно…

Если 15 лет назад ты садился сначала в Ладу Приору, а потом в «Короллу» или «Джетту», то понимал, почему одна машину стоит 350 000 рублей, а другая где-то 800-900 тысяч по тем деньгам.

-3

Качество материалов и подгонка деталей, качество краски и комплектация, количество систем безопасности и многое, многое другое.

Ты сразу понимал, что перед тобой иномарка.

Сейчас я сажусь даже в BMW и чувствую такое же по удобству кресло, как в моей Весте. Кнопочки так же немножко «играют», на кромках пластиковых панелей можно найти заусенцы.

-4

Да, мотор гораздо более мощный, коробка продвинутая, наворотов больше, если за них доплатить.

Но в остальном, такое ощущение, что всё это собиралось и красилось на одном и том же заводе, просто линии конвейера были разные.

И я искренне рад за АвтоВАЗ, который благодаря японцам и французам вышел на совсем новый уровень. Более того, вообще не понимаю, зачем кто-то покупает «Логан», который хуже оснащён и более дубовый, когда есть Веста.

А вот Лада СВ Кросс в "комфорте" за 970 000 рублей
А вот Лада СВ Кросс в "комфорте" за 970 000 рублей

И даже чуть дешевле.

Складывается такое ощущение, что где-то в верхах автомобильных концернов решили, что не надо особо стараться, выделяться. Люди и так купят.

А может, это чисто беда российского рынка. Для нас всё делают чуть похуже и попроще, потому что мы и за такие то деньги купить не можем.

Если собирать какой-нибудь «Тигуан» так же, как для немцев, то он вообще у нас будет миллионов пять стоить.

А вы как думаете, друзья?

Советую посмотреть:

На каком российском автозаводе рабочим платят больше всего? От АвтоВАЗа до Haval в Туле

Стоит ли отдавать за Ладу Весту миллион рублей? Мой вердикт после покупки этой машины

Чем меня огорчила новая Лада Веста за миллион? Скупой экономией АвтоВАЗа на мелочах

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!