Найти в Дзене
Лиса Рулит

Где безопасно купить бу мотор или коробку.

Нужны запчасти? Вам сюда.
Нужны запчасти? Вам сюда.

Очень хорошо, когда есть деньги на новую машину. Купил и катаешься, заезжая на ТО и гарантийный ремонт в специализированный сервис. Но тут все не так радужно, благосостояние народа растет только на страницах официальной статистики, а на практике карманы пустеют и пустеют. Рынок подержанных автомобилей прирастает из года в год. И эти автомобили чаще или реже, но ломаются. Новые запчасти стоят все дороже и дороже, также иногда накладывается и дефицит некоторых запчастей или большие сроки поставки. И тогда автовладелец держит путь на рынок бу запчастей.

Непривычный антураж для понятия "разборка"
Непривычный антураж для понятия "разборка"

И тут потенциальный покупатель попадает в иной мир. В этом мире есть и профессиональные крупные операторы, которые сами собирают по миру бу машины, битые машины, которые потом разбирают на запчасти, а также закупают оптом бу запчасти по всему миру. Есть и средние игроки рынка которые оптом забирают у них зч, а также самостоятельно разбирают машины, попавшие им с внутреннего рынка. Есть и мелкие конторы, которые перекупают бу запчасти, ищут их для клиента у поставщиков покрупнее. А есть и мелкие жулики-перекупчики, смысл существования которых нагреть клиента. Постарайтесь иметь дело с первыми двумя категориями, и вы не только сэкономите деньги, но и нервы ваши будут целее, а машина будет исправна. Вам должны дать гарантию на приобретаемую зч, и обязательно сразу устанавливайте. Требуйте договор купли-продажи, таможенную декларацию. Пригодится, без бумажки все может быть «какашкой» у нас.

А таких рядов тут много...
А таких рядов тут много...
найдется все.
найдется все.

Итак, чтобы познакомиться с крупнейшей «разборкой» я приехала в Республику Беларусь. «Моторлэнд». Расположена она недалеко от Минска. Это предприятие находится на вершине цепочки поставки запчастей. Работают с 1996 года. Открываются филиалы и склады, идет масштабирование. Около полумиллиона товарных позиций. Мы познакомились с его работой, с движением запчастей, со спросом на отдельные запчасти, с ценообразованием.

География поставок – весь мир, и очень много из Англии едет, даже из далекой Австралии сюда попадают машины.

Все это я покажу и расскажу вам в видео, в конце этого материала. Дочитайте и посмотрите.

Чем не мотор? Берите, в "девяточку", встанет как родной))
Чем не мотор? Берите, в "девяточку", встанет как родной))

Моторы. Я вижу высоченные стеллажи и сотни метров пола заставленных двигателями. По спросу на моторы сразу понятно, какие находятся в зоне риска, а какие мало востребованы. Например, любимые всеми старые тойотовские моторы, которые уже не выпускаются, имеются в очень небольшом количестве, приходят уже не первой молодости, но все равно моментально разбираются. Очень много свежих и не очень ваговских двигателей различных моделей, спрос на них устойчивый. Движков этих много, и они разбираются активно. Мы же помним, что было много проблем с движками ВАГов. Есть один самых востребованных моторов, от ЛР Дискавери, 2.7 л; это рекордсмен по ненадежности и соответственно востребованности. Следующий рекордсмен по спросу – двигатель БМВ, дизель 3 литра, ну не удаляют вихревые заслонки вовремя, и они крошат движок; удалите и не потратите 4000 американских рублей на бу. Тут видим и движок 1,7 от Мерседеса А-класса, он стоит 50 долларов без навесного. А вот от МИНИ 1.6, стоит 50 долларов, а вот рядом коробка от него, она стоит 1000 долларов.

Похоже на работу скульптора, но наоборот...Забираем все нужное, а остальное в утиль.
Похоже на работу скульптора, но наоборот...Забираем все нужное, а остальное в утиль.
Выбирайте, не стесняйтесь.
Выбирайте, не стесняйтесь.

Все движки проверяются очень тщательно, с эндоскопом и частичной разборкой. Если агрегат хороший, он сразу идет в продажу. Если специалисты продиагностировали неприятные последствия эксплуатации, то с двигателя снимают навесное оборудование и разбирают, далее все «живое» идет в продажу.

Под открытым небом или под навесами лежат балки, мосты, рамы, кузовные детали.

и не надо шаманить с поврежденной деталью, купил "в цвет" и катайся
и не надо шаманить с поврежденной деталью, купил "в цвет" и катайся

Прежде чем варить гнилье или ремонтировать очень старое, узнайте сколько стоит бу. Зачастую гораздо выгоднее купить бу, чем ремонтировать. Такие зч «из-за бугра» зачастую просто в идеальном состоянии, как новые. Есть такие зч, которые только на заказ новые везут, за деньги огромные, а тут это может быть за три копейки в наличии.

Подержанные оригинальные кузовные запчасти, зачастую подходят лучше, чем новые китайские, и проходят дольше чем они. Да могут и они не встать нормально, требуйте фотографию донора при покупке. И смотрите какие были повреждения. В Моторлэнде все вам предоставят.

Фара от Теслы. Экономического смысла покупать новую оптику на старую машину просто нет.
Фара от Теслы. Экономического смысла покупать новую оптику на старую машину просто нет.

Оптика. Китайская новая точно не вариант, если меняете одну фару. Светить будет иначе. Например на Теслу мою, фара стоит 1200 дол из Америки, 1300 Евро из Европы, а тут 300 долларов.

Знаете, по этому предприятию можно ходить от заката до рассвета и наоборот, постоянно будешь натыкаться на что-то интересное. Это Мекка для автовладельцев и сервисменов.

Система хранения продвинутая, а иначе никак ...
Система хранения продвинутая, а иначе никак ...

Посмотрите видео, уверяю что вам будет интересно.

Целую, обнимаю, пока.