41,5K подписчиков

Превращение обычных Жигулей, в дерзкую тачку на 250 лошадей. Рассмотрел интересный проект (+ видео)

26K прочитали
Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто. Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку. В этот раз за основу проекта взяли ВАЗ-2101 1978 года. По сути от обычного "Жигуля" останется только кузов и документы.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-2

Проект пока не завершен, но я его застал уже на финишной прямой, когда были решены проблемы с подвеской, рулевым управлением, движком и усилением кузова. В принципе машину осталось подсобрать и покрасить.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-3

В процессе переделки появилась полностью независимая задняя подвеска. Многорычажная конструкция, способная выдерживать серьезные нагрузки. Привод по прежнему задний. Но отныне от редуктора к колесам ведут полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-4

Пока пружин и амортизаторов сзади не установлено, но я думаю этот вопрос вскоре будет решен.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-5

Задние тормоза естественно стали дисковыми. Диски уже на месте. Планируется на каждый диск установить по два суппорта, то есть на пару задних колес их будет 4.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-6

Переднюю подвеску переделали до неузнаваемости. Подвеска двухрычажная, с мощными нижними рычагами. Судя по огромной регулировочной шайбе жесткость передних пружин можно менять по мере необходимости и состояния дороги.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-7

Передние тормоза так же будут дисковыми, сами диски довольно большого размера. Суппорта уже куплены, это мощные скобы "Брембо".

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-8

Рулевое управление реечное. Электроусилитель уже установлен. Жесткость самого кузова усилена каркасом безопасности.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-9

Силовой агрегат, пожалуй самое интересное в данном автомобиле. За основу взяли 16-клапанный мотор ВАЗ объемом 1.6 литра. Двигатель переделали до неузнаваемости. Появились другие распредвалы и даже головка блока цилиндров. Самое интересное, это механический нагнетатель (компрессор), который решили использовать в качестве альтернативы турбонаддуву.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-10

Измененная система впуска и выпуска. Плюс громадный интеркулер, который будет установлен в верхней части подкапотного пространства. Создатель проекта рассказал, что рассчитывает снять с мотора минимум 250 лошадиных сил. Что получится в итоге, узнаем после проверки на динамометрическом стенде.

Давно я не писал про гаражных умельцев, которые превращают унылые отечественные машины в мощные и стильные авто.  Но поиск интересного контента вывел на очередную переделку.-11

Снял для своих подписчиков небольшой видео обзор проекта. Естественно, буду продолжать следить за машиной, хочется увидеть, что выйдет в итоге.

Машину собирают в Кастом-Ателье "Колеса Победы" (http://custom-car.ru/), где я побывал совсем недавно. Кроме данного авто, там в стадии постройки заприметил еще несколько интересных машин.