«Хёндэ Крета» - модель, которая полюбилась многим. Она пользуется спросом. И в 2021 году корейцы подготовили новую версию для российского рынка. Кажется, автосалоны уже её предлагают. Не выяснял. Реклама имеется.
Но у каждого автомобиля есть свои недостатки. У «Креты» они тоже присутствуют. Прежде чем останавливать свой выбор именно на этой модели, нужно знать, где могут быть минусы, на что обратить внимание.
- Одна из основных претензий к автомобилю – клиренс – дорожный просвет. Он составляет всего 17 сантиметров, что отбивает всякое желание говорить о «Крете», как о кроссовере. Самая подходящая характеристика для этой машины – паркетник. Автомобиль не приспособлен для езды по проселочным дорогам, где встречаются приличные «перепады высоты». Если снять задний бампер и крылья каким-то образом, то можно двигаться.
В целом, это автомобиль для города. Довольно комфортный, любящий, когда дорога хорошая. А кто ж этого не любит?! Только в России беда с дорогами продолжает оставаться актуальной.
- Вызывает недовольство одноточечная регулировка сидения. То есть, копчик поднимать и опускать в пространстве можно, а колени остаются на одном уровне. Трудно подгонять кресло так, чтобы положение тела было удобным.
- Не знаю, стоит ли придираться к магнитоле. Обычно я убираю всё штатное. Или стараюсь брать машину без музыки, чтобы всё настроить под свой вкус. У «Креты» мультимедийная система слабенькая, несмотря на то, что машина корейского производства. А в Южной Корее всё с техникой вроде бы в порядке. Впрочем, в свежих моделях «Креты» с музыкой всё получше.
- Следующий недостаток характерен для машин со слабым движком. «Крету» обязательно нужно брать с мотором в 2 литра. Если меньше, то будут проблемы. Автомобиль довольно тяжелый. И слабенький мотор просто не может нормально тянуть «Хёндэ». Особенно это критично при обгонах на трассе. Сразу становится понятно, что лучше спокойно тянуться за фурами, и никуда не спешить. К тому же, если у вас агрессивный стиль вождения, то "слабенький" двигатель долго не протянет...
- Шумоизоляция в машине тоже не очень. И жесткий пластик напрягает. Но не всех. Для меня это не самый критичный минус. Есть скрипы. Смотрится дешево. Терпимо.
- Хуже, что управление не идеальное. Приходится постоянно подруливать. На кочках автомобиль трясет. Но я уже указывал, что для даже слабенького бездорожья «Крета» не создана. Катайтесь на ней по центральным улицам города.
Может быть, я всё страшно описал. Бояться не нужно. Если вы берете машину для городских поездок, не будете часто выезжать в село и на трассу, то вариант хороший. Мне нравится внешний вид автомобиля. Смотрится солидно.