Найти тему
Простой мужик

Особенности автомобилей ВАЗ. С другой стороны открыл для себя отечественный автопром

Особенности автомобилей ВАЗ. С другой стороны открыл для себя отечественный автопром

Первая партия автомобилей ВАЗ-0216 (а, затем, и первые экспортные модели этой модели) была выпущена в июне 1971 года. Началась обычная, даже, как принято говорить, рутинная работа по устранению уже выявленных мелких дефектов и недочётов.

Первыми «восьмерку» получили работники ВАЗа, но вскоре первые машины обкатали и те, кто трудился на экспортных предприятиях АвтоВАЗа. Так что, «первоначальную версию» можно считать достаточно распространённой.


В отличие от предыдущей «восьми», новая модель имела двигатель с увеличенным объёмом (83 куб. см против 76), а также улучшенную механическую коробку передач. Кроме того, машина получила новую облицовку радиатора, новую оптику и другую трансмиссию. Все «меры по улучшению» и «улучшения» вызвали волну критики со стороны любителей старой доброй классики.

Но, надо сказать, что критики отнеслись с уважением к этой машине.

Во-первых, для её изготовления использовалась упрощённая и удешевлённая конструкция, а, во-вторых, новые панели приборов, плавные линии кузова и новая оптика полностью изменили восприятие автомобиля.

Машина стала значительно больше по габаритам, а её кузов стал настоящим спортивным снарядом.

Появился даже официальный титул этой модели – «спортивная машина» - т.е. та, которую можно было использовать на дорогах общего пользования, как спортивную, не более того.

Как и в случае с новой моделью ВАЗ-07, жители городов увидели и первые модели экспортных «восьмок».

Так, в 1976 году на экспорт в Индию вышла автомобиль ВАЗ-084, получивший небольшое обновление внешности. «Ваза-08» была оснащена мотором объёмом 1,7 литра, приводила в движение свой двухступенчатый механизм сцепления и пятиступенчатую механику

Авто
5,66 млн интересуются