Всем привет! Возможно многие меня будут упрекать, но в этом посте я выложу технологию регулировки свободного хода согласно руководству эксплуатации автомобилей ИЖ 412ИЭ, 2715, 2125. Дело в том, что на новой машине все легко и просто. А сейчас многим приходиться реанимировать автомобили после 20-30-ти летнего простоя, причем сильно изношенном состоянии. Дедушке было за 80-т и он уже не важно себя чувствовал, на машину не было времени: огород, торговля овощами и фруктами. Всё для внуков. Так и ездил, прокладка ГБЦ потихоньку пропускала воду. Последний раз он выезжал в октябре 2002-го года, когда хоронили бабушку. Потом поставил его на зиму. Уже не было желания вообще чем то заниматься, не то что машиной. Весной отец захотел запустить двигатель, тот стоял, прокручивался лишь на малый угол в обоих направлениях. Потом и вовсе перестал проворачиваться.
Пробовали стучать по стартеру, прокручивать за венец маховика, заливать керосин с соляркой в цилиндры. Всё без толку. Денег на ремонт не было