Найти тему

Volkswagen Passat - Вода камень не только точит! Часть 1.

Всем ДОброго Проскочил До Пробки! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол В Незамерзайку!

Ну что, это ведь логично? После обзоров модельного рядя Шкоды, продолжить про Фольксваген? Тем более, что Таос очень даже объединяет с Кароком, и делает плавный переход брендов. Так и вышло. Прошлый обзор был на Таос. Понятно, что дальше будут и Ауди, и Порш. Может и про Бентли чего напишу. Или про еБентли. Ну они же должны будут электрическую версию сделать в текущих реалиях?!! А как она называться будет? А обзор как называться будет? ПРОЕБЕНТЛИ? Ой. Ну ой!!! Ладно ладно. Я про Фаэтон первого поколения писать статью скоро буду. Там это название и пригодится.

Ладно. Давайте к Пассату.

Прежде чем про него писать, не плохо бы историю пошуршать.

Первый Пассат родился в 1973м году. Был он на одной платформе с Ауди 80. Фольксваген владеет Ауди давным давно. Это Порш они в этом веке прикупили. А вот Ауди это настолько давняя история...

Главной фишкой был кузов фастбэк. Это когда крышка багажника продолжает угол заданный задним стеклом. Как у Победы. Ну и того же Бентли Континетналь.

Потом в 1982м появился Пассат Б2. Он уже на своей платформе. Тут рискнули вырезать перегородку и забабахать хэтчбэк.

Потом в 1988м появился Пассат Б3, тот самый, что сделал Пассату популярность. Солидный, в меру строгий, эффектный.

Брал дизайном!

источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat

Дальше был Б4 который по сути рестайлинг Б3.

Потом в 1996м Б5 который снова стал Ауди, на этот раз А4.

В Б6 в 2005м году с Ауди опять что-то не заладилось. Теперь это стал увеличенный Гольф. Но на него стали ставить коробку с двумя сцеплениями. Тут самую, что DSG.

Лично для меня это была радость. Машина стала резвее, при том же расходе топлива. И при этом экономичнее, если ехать плавно.

В 2010м году, появился Б7, который рестайлинг Б6. Но олицетворяет собой новую строгую дизайнерскую концепцию Фольксвагена. Машина стала солиднее, строже, серьезнее.

В 2015м появился Б8 на принципиально новой платформе MQB. Эта платформа она как ПЛИС в мире современной цифровой электроники. Позволяет масшабироваться и перекомпоновываться легким движением мышки.

Как итог на этой платформе делают и малыша Ауди А1 и на ней же Шкода Кодиак. Так еще и Суперб.

Это хитрая инженерная платформа с особо выверенным сопроматом и рентабельностью крупно-тиражных конвеерных производств.

Но вот кроме удобств инженерам, при разработке новых моделей, остальное как Юнити для 3Д игр. Программировать удобно, а вот как ресурсы жрет - это еще репу почесать надо.

Хотя надежность у платформы хорошая. В Такси у Яндекса Октавии рассекают на ней. И все с ними хорошо.

Но нам сейчас важен дизайн. Давайте посмотрим на все модели по порядку.

-2

источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat

-3

источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat

-4

источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat

-5

источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat

-6

источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat

-7

источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat

-8

источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat

-9

источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat

Вот говорят вода камень точит. И мы это и видим. Был первый угловатый. Второй стал покруглее. Третий вообще без острых углов. Четвертый стал потихоньку и грани скруглять. Пятый вообще круглый и гладкий.

А вот, что случилось с шестым? Откуда зазубрены? Откуда дополнительные выгнутости в районе фар?

Все на самом деле просто. Об этом все водопроводчики знают, что ремомонтом 50 летних труб занимаются. В трубах в силу того, что вода не дистилированная нарастают... Бадяги. Ну вот они как дыня Колхозница и мисс Коуч-Тренер. Да да!!! Вот так и называются. Бадяги. Суть в том, что это прочные, почти как металл отложения тяжелых солей.

Но ведь если такие начнут на камне откладываться, то вода уже пойдет более строгой, а порой и абразивной волной, которая будет резать на камне строгие линии. Вот на Б6 они и начали откладываться. Линии еще не строгие, но дополнительный рельеф у течения наметился.

А уж как порезало Б7 и Б8, до строгих солидных линий это вы и сами видите.

Говорят теория должна проверяться минимум в 3х местах земного шара. В разных уголках его.

Ну что ж. Полезли в салон.

-10

источник фото http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/universal

-11

источник фото https://www.drive2.ru/l/553582665182217019/?key=Ls0ZAAAAAADPkbmjkbjXCAAAU6AaLT5aDLP0VWQGX6MuqMUg__E

-12

источник фото https://www.drive2.ru/b/462217921838448642

-13

источник фото https://www.drive2.ru/l/514672323064758276/

-14

источник фото https://automanezh.ru/cars/modelnyj-ryad-volkswagen/volkswagen-passat/volkswagen-passat-restayling-2000/

ВНИМАНИЕ ЭТО ТОТ САМЫЙ Б6 С КОТОРОГО DSG НАЧАЛСЯ!!!

-15

источник фото https://www.drive2.ru/l/10596387/

-16

источник фото https://www.drive2.ru/b/2994147/

-17

источник фото https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat/557199508681787792/

Ну что? Небольшая не стыковка? С начала салон округлый. Хотя снаружи все угловатое.

Тут какое объяснение. Вспомните Победу. Этот цикл нарастания Бадяг, и потом шлифования уже их водой он повторяется. Поэтому салон у нас от более раннего дизайна. У Пассата в истории его нет. Но автомобилестроение было несколько раньше, чем он появился. А он ведь модным парнем появился.

Вот салон и зацепил округлости той эпохи.

Тачка уже тогда Забодяженной по самое крепыш была!!! Да да! Не разбодяженной, а именно Забодяженной Перцовкой!!!

Я в общем-то к этой фразе всю эту предисторию и вел!!!

В следующем поколении вода уже нарезала резких линий.

Но потом начала стачивать эту Бадягу, с тем, что тачки тяжелые в управлении. Они обрастали усилителями и прочими делами. А салон и дизайн округлялся и стачивался.

К 2005му году, когда вроде бы все сточилось, Бадяги опять наросли. Но в этот раз прогрессивные. Коробка с двумя сцеплениями и ведущими валами. Чипованные алгоритмы переключения. ЕСП и ПБС. Всякие помощи на подъеме и противокатки в пробке на развязках.

Тут вы видите, что вода резким абразивом через всю панель пошла.

Дальше абразив еще резче шел. Салон строже и строже становится.

Кстати я ни одной фотки современного аппарата не показал. Того, что Б8-рестайлинг.

Но это мы будем исправлять во второй части.

Скажу только, что новая модель она Солидный, Прагматично-Педантичный Круто-Забодяженный продукт!!!

А подробно расскажу, что к чему, и что они там навернули по самое Перцовка Жжет, уже завтра! Не переключайтесь!!! Встерчаемся в то же время, в том же месте!!! Лежа на диване, или на работе, или в метро. Или в пробке, а может и автосалоне.

Ставим лайки и жмем на подписаться!!!

Спасибо, что вы со мной!!!

***

Авто
268,3 тыс интересуются