Всем ДОброго Проскочил До Пробки! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол В Незамерзайку!
Ну что, это ведь логично? После обзоров модельного рядя Шкоды, продолжить про Фольксваген? Тем более, что Таос очень даже объединяет с Кароком, и делает плавный переход брендов. Так и вышло. Прошлый обзор был на Таос. Понятно, что дальше будут и Ауди, и Порш. Может и про Бентли чего напишу. Или про еБентли. Ну они же должны будут электрическую версию сделать в текущих реалиях?!! А как она называться будет? А обзор как называться будет? ПРОЕБЕНТЛИ? Ой. Ну ой!!! Ладно ладно. Я про Фаэтон первого поколения писать статью скоро буду. Там это название и пригодится.
Ладно. Давайте к Пассату.
Прежде чем про него писать, не плохо бы историю пошуршать.
Первый Пассат родился в 1973м году. Был он на одной платформе с Ауди 80. Фольксваген владеет Ауди давным давно. Это Порш они в этом веке прикупили. А вот Ауди это настолько давняя история...
Главной фишкой был кузов фастбэк. Это когда крышка багажника продолжает угол заданный задним стеклом. Как у Победы. Ну и того же Бентли Континетналь.
Потом в 1982м появился Пассат Б2. Он уже на своей платформе. Тут рискнули вырезать перегородку и забабахать хэтчбэк.
Потом в 1988м появился Пассат Б3, тот самый, что сделал Пассату популярность. Солидный, в меру строгий, эффектный.
Брал дизайном!
источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
Дальше был Б4 который по сути рестайлинг Б3.
Потом в 1996м Б5 который снова стал Ауди, на этот раз А4.
В Б6 в 2005м году с Ауди опять что-то не заладилось. Теперь это стал увеличенный Гольф. Но на него стали ставить коробку с двумя сцеплениями. Тут самую, что DSG.
Лично для меня это была радость. Машина стала резвее, при том же расходе топлива. И при этом экономичнее, если ехать плавно.
В 2010м году, появился Б7, который рестайлинг Б6. Но олицетворяет собой новую строгую дизайнерскую концепцию Фольксвагена. Машина стала солиднее, строже, серьезнее.
В 2015м появился Б8 на принципиально новой платформе MQB. Эта платформа она как ПЛИС в мире современной цифровой электроники. Позволяет масшабироваться и перекомпоновываться легким движением мышки.
Как итог на этой платформе делают и малыша Ауди А1 и на ней же Шкода Кодиак. Так еще и Суперб.
Это хитрая инженерная платформа с особо выверенным сопроматом и рентабельностью крупно-тиражных конвеерных производств.
Но вот кроме удобств инженерам, при разработке новых моделей, остальное как Юнити для 3Д игр. Программировать удобно, а вот как ресурсы жрет - это еще репу почесать надо.
Хотя надежность у платформы хорошая. В Такси у Яндекса Октавии рассекают на ней. И все с ними хорошо.
Но нам сейчас важен дизайн. Давайте посмотрим на все модели по порядку.
источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
Вот говорят вода камень точит. И мы это и видим. Был первый угловатый. Второй стал покруглее. Третий вообще без острых углов. Четвертый стал потихоньку и грани скруглять. Пятый вообще круглый и гладкий.
А вот, что случилось с шестым? Откуда зазубрены? Откуда дополнительные выгнутости в районе фар?
Все на самом деле просто. Об этом все водопроводчики знают, что ремомонтом 50 летних труб занимаются. В трубах в силу того, что вода не дистилированная нарастают... Бадяги. Ну вот они как дыня Колхозница и мисс Коуч-Тренер. Да да!!! Вот так и называются. Бадяги. Суть в том, что это прочные, почти как металл отложения тяжелых солей.
Но ведь если такие начнут на камне откладываться, то вода уже пойдет более строгой, а порой и абразивной волной, которая будет резать на камне строгие линии. Вот на Б6 они и начали откладываться. Линии еще не строгие, но дополнительный рельеф у течения наметился.
А уж как порезало Б7 и Б8, до строгих солидных линий это вы и сами видите.
Говорят теория должна проверяться минимум в 3х местах земного шара. В разных уголках его.
Ну что ж. Полезли в салон.
источник фото http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/universal
источник фото https://www.drive2.ru/l/553582665182217019/?key=Ls0ZAAAAAADPkbmjkbjXCAAAU6AaLT5aDLP0VWQGX6MuqMUg__E
источник фото https://www.drive2.ru/b/462217921838448642
источник фото https://www.drive2.ru/l/514672323064758276/
источник фото https://automanezh.ru/cars/modelnyj-ryad-volkswagen/volkswagen-passat/volkswagen-passat-restayling-2000/
ВНИМАНИЕ ЭТО ТОТ САМЫЙ Б6 С КОТОРОГО DSG НАЧАЛСЯ!!!
источник фото https://www.drive2.ru/l/10596387/
источник фото https://www.drive2.ru/b/2994147/
источник фото https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat/557199508681787792/
Ну что? Небольшая не стыковка? С начала салон округлый. Хотя снаружи все угловатое.
Тут какое объяснение. Вспомните Победу. Этот цикл нарастания Бадяг, и потом шлифования уже их водой он повторяется. Поэтому салон у нас от более раннего дизайна. У Пассата в истории его нет. Но автомобилестроение было несколько раньше, чем он появился. А он ведь модным парнем появился.
Вот салон и зацепил округлости той эпохи.
Тачка уже тогда Забодяженной по самое крепыш была!!! Да да! Не разбодяженной, а именно Забодяженной Перцовкой!!!
Я в общем-то к этой фразе всю эту предисторию и вел!!!
В следующем поколении вода уже нарезала резких линий.
Но потом начала стачивать эту Бадягу, с тем, что тачки тяжелые в управлении. Они обрастали усилителями и прочими делами. А салон и дизайн округлялся и стачивался.
К 2005му году, когда вроде бы все сточилось, Бадяги опять наросли. Но в этот раз прогрессивные. Коробка с двумя сцеплениями и ведущими валами. Чипованные алгоритмы переключения. ЕСП и ПБС. Всякие помощи на подъеме и противокатки в пробке на развязках.
Тут вы видите, что вода резким абразивом через всю панель пошла.
Дальше абразив еще резче шел. Салон строже и строже становится.
Кстати я ни одной фотки современного аппарата не показал. Того, что Б8-рестайлинг.
Но это мы будем исправлять во второй части.
Скажу только, что новая модель она Солидный, Прагматично-Педантичный Круто-Забодяженный продукт!!!
А подробно расскажу, что к чему, и что они там навернули по самое Перцовка Жжет, уже завтра! Не переключайтесь!!! Встерчаемся в то же время, в том же месте!!! Лежа на диване, или на работе, или в метро. Или в пробке, а может и автосалоне.
Ставим лайки и жмем на подписаться!!!
Спасибо, что вы со мной!!!
***