В 1846 году в небольшой деревеньке в Швейцарии в семье мельника родился пятый сын, имя ему дали Юлиус. Отец семейства Микаэль Магги был выходцем из Италии, переехав жить в Швейцарию сумел стать владельцем мельницы, все его пять детей тоже должны были продолжить славную династию мукомолов. Младший Юлиус Магги преуспел в этом деле больше всех, закончив образование он стал работать в Будапеште на крупном мукомольном комбинате. В 21 год он уже заместитель директора этого предприятия. А дальше как в сказке про Кота в сапогах, умирает старый мельник и оставляет братьям в наследство свою мельницу. Юлиус Магги возвращается на родину в Швейцарию и вместе с братьями открывает фирму «Магги и Ко».
Юлиус взяв бразды правления в свои руки оказался талантливым предпринимателем, дела шли хорошо, но его как человека с добрым сердцем интересовало не только получение прибыли. Швейцария в 19 веке была совсем не похожа на ту благополучную страну какой является в настоящее время, как, впрочем, и вся Европа. Рабочий день длился 12 часов, выходных не было, люди голодали.
Юлиус Магги не мог не замечать тяжелого положения рабочих, и он стал действовать. Первое, он сделал выходной в субботу. Во время рабочего дня был выделен один час на обеденный перерыв. Ему предрекали быстрое разорение, но производительность возросла почти в два раза.
Упрямый мельник на этом не остановился, он видел, как плохо питаются его рабочие. Женщины, которые работали наравне с мужчинами по 12 часов, не имели возможности готовить еду.
Производство «Магги и Ко» расширялось, не одна, а уже несколько мельниц мололи муку в разных городах Европы.
И вот в 1882 году, когда Юлиус председательствовал на заседании Общества по правам неимущих, его друг и партнер Фридолин Шулер сделал доклад о сушеных овощах, которые по его наблюдениям не теряли своих полезных свойств. И Юлиус решил использовать свои мельницы для измельчения сушеных овощей, а если вместо зерна использовать бобовые, горох и фасоль, то за короткое время можно сделать питательный бульон.
Его никто не поддержал. Магги продолжил работу и через год он разработал технологию превращения овощной муки в первый в мире овощной бульон. Но не все пошло гладко, сначала взбунтовались мельники, высказав свое недовольство экспериментами предпринимателя, но с ними удалось быстро договориться, дав попробовать суп, полученный из концентрата. Инвесторы забрали свои деньги из компании «Магги и Ко», Юлиус нашел новых. И вскоре три вида овощных супов появились на прилавках магазинов в Швейцарии.
В 1886 году супы стали фасовать в пакетики и филиалы компании появились еще в нескольких городах. Магги оказался еще и неплохим менеджером, он быстро понял, что без рекламы не обойтись. И купил рекламное агентство «Реклама и пресса». Агентство возглавил его друг, известный швейцарский поэт Франк Ведекинд. Тот привлек в рекламе известных во всем мире людей, которые публично дегустировали и расхваливали продукцию, а также рассказывали о сэкономленном времени на приготовлении вкусного обеда. Появился товарный знак в виде крестообразной звезды.
Но рынок завоевали сразу не супы, а ароматные приправы, которые изобретательный мельник тоже стал производить они стали фирменным продуктом «Магги». Приправы можно было использовать и для супов, гарниров, салатов. Этим он расширил не только ассортимент выпускаемой продукции, приправы стали использовать не только бедные слои населения.
Юлиус Магги был женат дважды, первая жена родив сына, названного в честь деда Микаэлем , умерла. Через пять лет Юлиус женился снова, к этому времени он уже был одним из самых богатых людей в Европе. Женился он на девушке по имени Мари, которая станет матерью пятерых детей.
Шесть детей и огромное количество работы не остановило Юлиуса Магги от продолжения образования, до конца своих дней он посещал лекции по физике, химии, был сторонником технического прогресса. Собирал коллекцию часов и фотоаппаратов, любил мотоциклы и автомобили.
В 1912 году Юлиус Магги заболел и через несколько месяцев умер. Управлять делами его предприятия стали жена Мари и старший сын Микаэль , которого Мари вырастила как родного.
Дела на предприятии процветали, особенно во время Первой мировой войны. Кубики Магги были незаменимы и во время Второй мировой. Фирма просуществовала до 1947 года.
Корпорация «Нестле» выкупила производство. После этого качество изготовляемой продукции очень изменилось, к сожалению, в худшую сторону. «Нестле», для удешевления стала применять технологии с использованием искусственных красителей, растительных жиров и усилителей вкуса. Этого Юлиус Магги не допускал.