Найти в Дзене
D Drive

Lada Vesta, первые впечатления от приобретения и небольшой опыт эксплуатации

Фото автора
Фото автора

Здравствуйте, друзья. Еще недавно я передвигался на ВАЗ-2111, а уже сегодня я счастливый обладатель Лады Веста. Наверное, мой прошлый отзыв о ВАЗ-2111, это была прощальная ода своей машинке и уже тогда все было предрешено, но сейчас не об этом. Вообще так получилось, что всю свою жизнь я ездил на машинах волжского автозавода. Первой машинкой у меня была всеми любимая ВАЗовская “копейка”, еще с тех пор я понял, что из русского автопрома ВАЗ это мой вариант. Далее куда же без этого, покатался на ВАЗ-2108, после “копейки” это был большой шаг вперед. Но подошло время сделать следующий шаг и вот я уже владелец ВАЗовской десятки, а точнее ВАЗ-2111 универсальчика с которым мы накатали не один десяток тысяч километров. Не буду врать, выбор в пользу Весты дался мне не очень легко. Сомнения терзали вплоть до последней минуты, пока не получил ключи от заветного автомобиля. И только сев за руль уже своего автомобиля, приехав к дому, наконец-то пришло какое-то что ли спокойствие и удовлетворение.

Фото автора
Фото автора

Конечно главная мука терзавшая меня больше всего - это ценник. Наверное, сложно смириться, осознать, а тем более принять, что ВАЗ может стоить миллион. Хотя, что сегодня дешево, а за все хорошее как мы знаем приходится платить. Но если вопрос цены это полдела, то сам момент покупки нового автомобиля для меня был не мене важен. Был соблазн пересесть наконец-то на иномарку, но какой-то внутренний голос все же подсказал, что не стоит изменять себе и так, я опять за рулем Лады. Наверное, это судьба.

Фото автора
Фото автора

Если рассматривать автомобиль с точки зрения дизайна, то новый стиль автомобилей волжского автозавода мне по душе. Я еще пару лет назад успел, как говорится примерить автомобиль на себя и покатался на новой Весте. И с тех пор у меня и засела мысль, что Лада Веста станет хорошей заменой моей ласточке. А учитывая мою любовь к универсалам, то вопрос в каком кузове покупать отпал как говорится на корню. Но вот что это будет Лада Веста в исполнение Кросс, решилось как говорится в последний момент. Раз уж беру новую и надолго, значит надо покупать то, что действительно по душе, поэтому пришлось крепко поднапрячься с финансами и все же взять Кросс версию.

Фото автора
Фото автора

Внешний вид мне нравится, особенно пластиковый обвес добавляет универсалу какой-то законченный вид что ли. Большие легкосплавные колеса лучшим образом дополняют силуэт. Стильные рейлинги на крыше это уже видать дань современной моде, пока не знаю насколько они функциональны, но глаз радуют. Как и акулий плавник антенны, что так удачно сочетается с силуэтами задних стоек. Накладки под алюминий на бамперах также не могут не радовать, а сдвоенный выхлоп можно сказать своего рода вишенка на торте, в общем в нюансах дизайнеры постарались на славу, насколько все это практично покажет только время. Единственный момент не дающий мне покоя - это икс-образные выштамповки на боковинах, по мне так спорное решение, наверное единственный дизайнерский просчет (хотя внешний вид не портят) на мой вкус. Ладно, по мне так машинка красавица, мне нравится.

Фото автора
Фото автора

Салон по сравнению с моей прошлой Ладой просто шикарен. Не буду сравнивать с конкурентами у каждой модели своя стилистика, которая наверное всегда найдет своего почитателя. Что же касается интерьера Весты, то по мне все качественно, современно и со вкусом. Конечно материалы отделки самые простые, как я уже писал в своем отзыве о ВАЗ-2111, даже там была мягкая пенонаполненная панель, но видать экономическая целесообразность, дабы удержать ценник все же перевесила. Но глаз радуется, смотришь и понимаешь что автомобиль соответствует всем требованиям времени. Стильный руль уже с подушкой безопасности, да и о безопасности пассажира также подумали. Центральный подлокотник, все для удобства за рулем. Климатическая установка вроде бы работает адекватно, в морозы пока что проверить не получилось, а вот в жару нареканий нет. Приборка читается хорошо, а водительское сиденье имеет регулировку как по высоте так и в пояснице. Руль регулируется в двух направлениях, что также привносит свою долю комфорта. Как и мультимедиа система с навигацией, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay. В общем претензий как таковых нет, да и придираться не хочется, наверное по интерьеру пока что все, может со временем дополню отзыв, пока что рассуждать наверное рано.

Фото автора
Фото автора

Едет Лада Веста собранно, если описать настройку ходовой одним словом, то наверное подойдет слово упруго. Машина в поворотах сильно не валится и это несмотря на дорожный просвет, а мелкие неровности не передаются в салон. Мотор взял 1.6, о скоростных показателях пока что рассуждать рано, мотор на обкатке, но машина небольшая, легкая с динамикой проблем быть не должно. А дисковые тормоза по кругу дают уверенность что обуздать эту динамику не составит труда. Коробка пятиступка, переключения четкие, да и что ожидать от новой машины. Здесь же хотелось бы отметить дорожный просвет, что также сыграл немалую роль в пользу Лады Веста.

Фото автора
Фото автора

Конечно не все так гладко и многое, что я так хвалил в экстерьере и интерьере, это опции, присущие старшим комплектациям и за все пришлось платить, цвет “Марс”, продвинутая мультимедийная система, красивые легкосплавные диски и еще много чего, без этого конечно можно было обойтись и взять обычный универсал в комплектации Comfort с достаточным набором оборудования, но как уже сказал это мой первый новый автомобиль и хотелось хоть раз ощутить и получить ровно то что хочешь, а это наверное и есть те маленькие радости, которые и делают машину желанной и заставляют обернуться на парковке.

В общем в полку вестоводов прибыло, придет время конечно отзыв дополню, расскажу что и как, а пока что наслаждаюсь автомобилем. А желающие познакомиться с моей прошлой ласточкой ВАЗ-2111 могут в материале “Езжу на ВАЗ 2111 и не жужжу”.

Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

Авто
5,66 млн интересуются