Найти в Дзене

4 совета от опытного автомеханика, которые помогут продлить срок службы вашей АКПП. Данные ошибки допускают почти все водители.

Оглавление

Доброго времени уважаемые читатели.

Сегодня хотелось бы поговорить про второй по важности узел в машине, это автоматическая коробка передач. Дело в том, что на некоторых машинах, её ремонт или покупка контрактной, может обойтись в весьма кругленькую сумму.

Не так давно я ездил по делам, со своим другом, опытным автомехаником и совершил одну ошибку из списка, на что он сразу сделал замечание и рассказал какие ошибки совершает почти все воители и как отказ от них продлит срок службы коробки автомат.

1. Нейтраль

А если быть точнее – неправильное её использование. На механике нейтральную передачу часто включают при съезде с горки или при езде накатом, когда горит красный, перед самым светофором.

На автомате так делать нельзя!

Точнее, саму нейтраль так включать можно. Но режим “D” можно включать только и только при полной остановке. Иначе очень легко можно “убить” АКПП.

2. Масло

-2

АКПП совсем не МКПП. Она более чувствительна к загрязнению. И сам ресурс “коробки автомата” куда меньше “механики”. Масло менять надо чаще, чем на МКПП. В идеале – раз в 40-50 тысяч километров. Тогда АКПП прослужит вам долго.

3. Старт с тормоза

Многие водители любят быстро ускориться со светофора. Излюбленный прием: одна на тормозе, вторая выжимает газ в пол. Первая нога убирается с тормоза, и машина “рвет” с места.

Это действительно дает небольшое ускорение. Особенно на турбированных двигателях. Однако, АКПП испытывает большую нагрузку в такие моменты. Потом не удивляйтесь, когда она начнет вас попинывать в ответ J

4. И снова нейтраль

-3

Не могу не добавить её и в заключение. Ещё раз повторюсь – АКПП это вовсе не механика. И на каждой остановке включать нейтральную передачу тут совсем не требуется. Частые переключения передач вредят куда больше, чем выжатый тормоз на “Драйве”.

Советую включать нейтральную передачу только при остановке более чем на минуту.

Вот и все ошибки. Теперь вы их знаете и сможете уберечь свою АКПП от ненужных нагрузок. В ответ она вам будет долго служить верой и правдой.

Если статья была интересной или полезной, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Авто
5,66 млн интересуются