Найти тему
Adaperio

Автоподбор Adaperio: цена "Победы"

Если классические "Жигули" и "Москвичи" пока еще воспринимаются большинством как "дедушкин автохлам", который можно купить по-дешевке от большой бедности, то вот старушка "Победа" в наше время прочно заняла свое место в нише настоящих ретрокаров. А всем желающим произвести впечатление на друзей редким советским авто придется раскошелиться.

Мы проанализировали актуальные на сегодняшний день объявления о продаже ГАЗ М-20 и пришли к выводу, что во-первых, машина в хорошем рабочем состоянии — это реальная редкость, а во-вторых, цена за нее может достигать пары миллионов рублей.

Чтобы не быть голословными, вот вам для примера два автомобиля. Первый продается в Пушкине, тот, что Царское село под Питером, а второй (на иллюстрации) выложен там же неподалеку в Ленобласти.

Первый стоит два миллиона и готов хоть завтра выехать на дороги общего пользования и очаровывать зевак. Второй — списанный в 1998 году, без документов и двигателя, напрочь гнилой экземпляр, который вряд ли сможет отправиться куда-нибудь кроме утилизации. Продается последний по цене в 30 тысяч рублей. К слову, за эти деньги можно запросто найти "Жигуль" с номерами и на ходу.

-2

В свое время про "Победу" ходили слухи, дескать, кузов этого автомобиля сделан чуть ли не из пуленепробиваемой стали толщиной 5 миллиметров. На самом деле материал кузова — сталь марки 08 толщиной от 0,8 мм до 2,0 мм. Что, кстати, немало, но, как видно, время не щадит и такие кузова.

На сегодняшний день именно состояние кузова определяет итоговую стоимость тех немногочисленных "Побед", что продаются на вторичке. Двигатель и ходовая зачастую неродные, но на цену это влияет не сильно.

Мы показали вам самый дорогий и самый дешевый экземпляры, поэтому, как вы понимаете, истина где-то посередине. Так что, если у вас появится цель купить ГАЗ М-20 и использовать его по назначению, то есть ездить, нужно быть готовым расстаться минимум с миллионом рублей.

Авто
5,66 млн интересуются