Найти тему

Сравниваем Chery Tiggo 7 Pro и Suzuki Vitara

Оглавление

Компания Chery равняется на сильных конкурентов: японских и европейских автопроизводителей. Мы уже сравнивали характеристики Chery Tiggo 8 Pro и Skoda Kodiaq, Chery Tiggo 7 Pro и Toyota RAV4, придя к выводу, что кроссоверы Chery при аналогичной комплектации и наличии необходимых опций выигрывают стоимостью. Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше.

Сегодня рассмотрим Chery Tiggo 7 Pro и японскую #Suzuki Vitara похожих комплектаций: Chery Tiggo 7 Pro Prestige и Suzuki Vitara GLX.

Наша задача: сравнить ходовые свойства, характеристики систем безопасности, качество материалов, динамику и проанализировать особенности каждой модели. Наша цель: проверить, действительно ли кроссовер #Chery Tiggo 7 Pro достиг того уровня, когда автовладелец не просто приобретает автомобиль как доступное по цене средство передвижения, а полностью удовлетворен покупкой и гордится ей.

-2

Оба автомобиля оснащены моторами с турбонагнетателем, и примечательно, что как в Chery Tiggo 7 Pro, так и в Suzuki Vitara силовой агрегат уже зарекомендовал себя как мощный, динамичный и экономичный. По этому критерию кроссоверы равны.

Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro

Бесступенчатый вариатор Chery попал в ТОП-10 “Лучших трансмиссий мира” /ссылка/ Трансмиссия Chery разработана при участии ведущих мировых инженеров автомобилестроения и за три года существования показала себя с безупречной стороны. В Vitara установлена автоматическая КПП Aisin. Этот автомат проверен десятком лет эксплуатации в моделях предыдущих поколений, он надежен, долговечен, но отличается замедленной реакцией и не дает автомобилю хорошей динамики. Рассматривая кроссовер только для поездок по городу, разница для вас в коробках будет незаметна, если же вы часто совершаете длительные поездки, то с Chery Tiggo 7 Pro путешествовать комфортнее: вариатор мгновенно реагирует на ускорения, не перегревается при долгой работе и на высоких скоростях, чего нельзя сказать про Aisin.

Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Подвеска

Отдельно стоит сказать о подвеске. Chery Tiggo 7 Pro, как и предыдущие модели Chery, создан на платформе TX1, разработанной совместно со специалистами из Jaguar-LandRover. Передняя подвеска МакФерсон, задняя независимая многорычажная. В Suzuki тоже спереди установлена подвеска системы МакФерсон, а сзади у японца установлена полунезависимая торсионная балка. Простыми словами, у Chery задняя подвеска устроена сложнее, но как раз наличие нескольких рычагов и сайлентблоков смягчает движение автомобиля и создает комфорт при вождении. Торсионная балка в Suzuki устроена проще, ее легче починить, но она увеличивает жесткость подвески при преодолении неровностей на дороге.

Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro

Безопасность

Комплекс систем активной и пассивной безопасности в Chery Tiggo 7 Pro предусматривает защиту водителя и пассажиров при столкновении под любым углом, защищает автомобиль от опрокидывания, делает его устойчивым на дороге в любых погодных и скоростных условиях. В Vitara последнего поколения системам безопасности уделили особое внимание, оснастив его в базовой комплектации всем необходимым: ремни, подушки, система стабилизации, система помощи при экстренном торможении. Все это есть и у Chery.

Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Салон

Салон Chery значительно просторнее, чем в Suzuki. На заднем ряду у китайской машины места достаточно для пассажира любой комплекции, в японце же сзади тесно, колени упираются в спинку.

Сиденья в Chery выполнены из высококачественной искусственной кожи, но и японец в комплектации GLX получил отделку кресел кожей и замшей.

Салон Chery Tiggo 7 Pro
Салон Chery Tiggo 7 Pro

Бросается в глаза отличие панелей управления кроссоверов. Японский производитель не делает акцент на комфортабельности и статусности, поэтому что панель управления, что торпедо выглядят скромно и немного старомодно. В Chery установлен красивый и удобный электронный дисплей панели управления, сенсорная система управления климат-контролем, да и в целом интерьер китайского кроссовера более современный и солидный.

-8

Мультимедиа

Мультимедийный развлекательный центр Chery Tiggo 7 Pro заслуживает отдельной публикации. К большому сенсорному дисплею диагональю 10,25 дюймов подключается любой смартфон при помощи приложений QDLink, Apple CarPlay или Android Auto. Вид с камер кругового обзора помогает как при парковке, так и для контроля слепых зон на дороге. С дисплея можно управлять настройками систем автомобиля, климат-контролем, контролировать ситуацию на дороге в 2D или 3D.

Круговой обзор - удобная функция в Chery Tiggo 7 Pro
Круговой обзор - удобная функция в Chery Tiggo 7 Pro

Еще одна современная опция — управление мультимедийным центром при помощи жестов. Вы можете регулировать громкость динамиков или переключать треки движением руки, не касаясь экрана.

Сенсорный мультимедийный экран Chery Tiggo 7 Pro
Сенсорный мультимедийный экран Chery Tiggo 7 Pro

7-дюймовый дисплей Suzuki намного проще. К нему подключается смартфон, есть радио, USB-разъем, опция hands-free и навигатор, но все же мультимедийная система малофункциональна. В долгой поездке развлечений в Vitara будет мало.

Дисплей Suzuki Vitara
Дисплей Suzuki Vitara

Сравнив основные технические характеристики китайского и японского кроссоверов, можно сделать следующие выводы:

  • Chery Tiggo 7 Pro выглядит более современно;
  • Tiggo 7 Pro богаче технологическими решениями;
  • основные характеристики у автомобилей одинаковые;
  • Vitara в аналогичной Chery комплектации дороже на 300 000 рублей.

Ссылки по теме: