Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Друзья, сегодня мне бы очень хотелось поговорить с Вами об автомобилях для молодёжи. Увы, но именно в России эта тема не особо актуальная и популярная – в основном, преобладают либо практичные авто, либо какие-нибудь седаны. А вот понятия молодёжного авто у нас не было и к большому сожалению так и нет, но правда есть возможность их приобретать, пусть даже и со вторичного рынка.
Сегодня я бы хотел представить Вашему вниманию весьма и весьма любопытный автомобиль. Если честно, то его мы редко встретите на дорогах. С другой стороны, это вовсе не значит, что поклонников у него нет. Но давайте поговорим о модели более подробно.
Итак, эта машина представляет собой трёхдверный хетчбэк, а некоторые и вовсе считают его купе со спортивным дизайном. При этом, если говорить о ближайших конкурентах, то здесь, как по мне, таковым можно считать Volkswagen Scirocco, который официально продавался на российском рынке. Но сегодня речь пойдет не о немецком, а о японском автомобиле, причём выпущенном под многими любимым брендом Honda.
Итак, друзья прошу любить и жаловать – это Honda CR-Z. Автомобиль выпускался на сборочном конвейере с 2010 по 2016 годы. При этом он всегда позиционировался в сегменте С, хотя по своим габаритам едва дотягивает до регламента класса. Его длина лишь немного превышает 4 метра и равняется 4080 мм, ширина 1740 мм. и высота 1395 мм. При таких габаритах колёсная база Honda CR-Z равна 2425 мм.
Honda CR-Z был представлен не только на внутреннем, но и на европейском рынках. Конечно, сейчас на вторичном рынке большинство предлагаемых авто обладают правым рулём, но иногда попадаются и европейские версии с левым расположением.
Но вся фишка модели заключается в том, что Honda CR-Z, что Honda CR-Z представляет собой гибрид. Основной двигатель – бензиновый на 1.5 литра с мощностным потенциалом в 120 лошадиных сил. Пару ему составляет небольшой электромотор. Что касается трансмиссии, то здесь применён не вариатор или планетарная коробка, а классическая механика, что собственно является довольно необычным решением для гибрида и Honda является тем производителем, кто реализовал его на практике впервые.
В плане ускорения здесь всё без особых откровений, тем не менее, Honda CR-Z можно считать шустрой и при этом, что самое главное, экономичной. Что касается надёжности, то мотору требуются качественные масло и топливо. В целом же, такой силовой агрегат беспроблемный, да и гибридная часть нервов не трепет, ибо представлена здесь чисто условно, хотя за проводкой советуют следить.
Дизайн Honda CR-Z – это самая сильная сторона японца. Кузов отличается стремительностью и агрессией, что прослеживается в зауженной головной оптике, крупноячеистой облицовке радиатора и в различных выпуклых выштамповках. При этом головная оптика полностью светодиодная, что сейчас многими приветствуется.
В салоне весьма эффектно выглядит панель приборов с несколькими секциями бортового компьютера, а также с цифровым спидометром, который расположен внутри блюдца тахометра. Смотреть на такую приборку можно часами. При этом стильно организованы и блок-климат-контроля. Есть ощущение, что находишься в кабине инопланетного корабля и в движении оно лишь усиливается.
В общем и целом, Honda CR-Z – это автомобиль, который вне всяких сомнений, способен привлечь молодёжь с неплохим уровнем доходов. Шасси гибрида настроено на азартную рулёжку, но при этом двигатель экономичен и не разорит в плане транспортного налога. Что касается надёжности, то она на достойном уровне и при приобретении авто с пробегом до 50-60 тысяч километров, можно вполне себе, рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию в течение многих лет.
А как Вам такой молодёжный автомобиль???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.