Годы берут свое, это без лишних комментариев, а вот некоторое сходство с Lexus GS довольно заметно.
Машина, собранная на базовой платформе Toyota, оснащена 3.7 литровым V6 двигателем, работающим в паре с 5ти ступенчатой МКПП. Крутящий момент и мощность двигателя увеличены за счет перепрофилирования коробчатой передачи на спортивный режим. Новаторская электронная система полного привода Multi-Trail Grip Control, которая умеет распределять мощность между осями, повышает комфорт движения.
Очень удачно расположенная на передней части машины запаска, может служить для буксировки. Приятным дополнением, служит и наличие регулировки сидений. В России автомобиль доступен с единственной, единственной комплектацией Lexi LX.
В 2008 году новенький кузовный хэтчбек от Toyota, был выпущен на рынок под названием Hilux. Автомобиль, с легкостью выполняет функции джипа, при этом он не отличается высокой грузоподъёмностью. Автомобиль приобрел стремительный агрессивный вид благодаря массивным бамперам с большими воздухозаборниками.
Многие покупатели этого автомобиля, на первое место ставят его внедорожные качества, при всем при этом, он не только безопасен на бездорожье, но и выглядит как настоящий джип. В облике кузова присутствуют вся элементы, необходимые для уверенного управления такого вида автомобилем – крепкие бамперы с широкими воздухозаборами, большой дорожный просвет, внушительная решетка радиатора.