Были б деньги и возможности, пожалуй сам бы прикупил какой-нибудь экспортный ВАЗ из-за границы. Некоторые версии и сейчас выглядят очень даже пристойно. Вот например Lada Samara Baltic от финского завода Valmet Automotive. Европейскому пользователю предлагались 2 вариации — бюджетная и люксовая. В GL модификации добротно смягчили грани, установив округлые бампера, а также проработали салон.
В 1980-ые во Францию по поставлялись наши модифицированные «Нивы». Автомобилям под экспортным названием Lada 4x4 Niva Plein Soleil убирали крышу в задней части кузова, но при этом силовая структура значительно усиливалась. Основатель французской компании Poch, которая занималась продажей Plein Soleil, был инициатором участия «Нивы» в забеге «Париж-Дакар».
На Lada Niva California любой наверное не против был бы порассекать по калифорнийскому побережью. В отличии от версии Poch, тут радикально заморачиваться не стали, а просто облагородили внешне и вместо крыши приналадили матерчатый люк. Странно, но факт — поставки «Нивы» продолжались с 1980-ых и вплоть до 2009 года.
В свое время даже греки Lada Hellas решили воспользоваться ВАЗовским предложением по импорту. Lada 110 Aquarius оснащался центральным замком и электростеклоподъемниками. Салон на выбор облагораживали особыми накладками из алюминия или дерева. Также греки пытались продавать немного доработанный ВАЗ-2112 под названием Lada Venus 112. Оба автомобиля поставлялись в 8-ми или 16-клапанной версии.