Приветствую тебя, дорогой читатель, каким-то образом оказавшийся на моем молодом, только что созданном канале. Как ты смог заметить, он всецело посвящен автомобилям и миру, который крутится вокруг них. Любовь к тачкам в моем случае зародилась не на пустом месте - еще будучи в школьном возрасте, листал журналы и мечтал, какую же "тачку" я возьму себе первой.
Ну, как первой. Самым первым автомобилем, на котором мне довелось покататься, стала батькина "семерка", а затем - "тройка" друга. Но в данном случае не жигули, а BMW в кузове Е30, да не простая, а купешная. Да, с мотором 1.8, но этого на тот момент было достаточно - легкий маленький кузов, никаких электронных "ошейников" - чистый фан. Где-то в тот момент я и влюбился в баварские автомобили.
Часть первая. BMW E46
сменил универ, ему на смену пришла постоянная работа. Где-то между вторым и третьим я сдал-таки на права и на горизонте замаячила перспектива покупки первой машины. А с учетом давней страсти к марке BMW, конечно же, выбор пал именно на баварца. На тот момент хотелось получить в свое распоряжение рестайлинговый седан, а вот вопросу мотора (о ужас) я не уделял внимания от слова совсем - дескать, я не гонщик, пойдет любой :)
Так морозным вечером февраля 2011 года в моем дворе появилась вот эта машинка. Ну как машинка - машинище! Потому, что это была моя первая настоящая машина, в техпаспорте которой было вписано мое имя. Первые мысли, которые крутились в моей голове - дикое непонимание, что с этим всем делать. "Всего" в данном случае было немного - N42, 115 лошадок, тряпичный салон, задние парктроники, круиз-контроль да мультируль. Даже стеклоподъемники были только передние - сзади гордо красовались "весла", а переднюю панель гордо украшала кассетная магнитола. Напомню - ведерко 2003 года выпуска :)
С самого начала показалось, что тачка "Рвет" - нереально, однако попытки устраивать гонки на самом интересном месте прервал дизельный Seat, легко и уверенно объехавший меня на трассе. Было это месяца через 4 после покупки автомобиля, и тут я начал понимать что-то на вопрос выбора двигателя я забил очень даже зря :)
Выбирать не приходилось, и с этим 1.8-литровым пакетом сока я существовал порядка четырех лет. Денег на дальнейший апгрейд не было, а потому приходилось превносить фан дисками
И черными ноздрями и колпаками
И виниловой пленкой, всячески пытаясь освежить интерьер
Кастомизация (колхозинг) в полной мере, скажу я вам! :)
Было даже одно ДТП. Засмотревшись на девочек, догнал на светофоре Opel Corsa, из-за чего рассадил ему задний бампер и получив боевой шрам на капоте в районе "ноздрей" как напоминание о том, что смотреть нужно на стопы, а не на женские попы.
Окончательно наигравшись и подкопив сумму для дальнейшего апгрейда, я выставил объявление о продаже авто. Общее состояние было очень неплохим - машинка не видела соли и зимовала сугубо в гараже, а потому забрал ее первый, кто приехал на осмотр. По его словам, уже тогда, в 2014 году, живых в плане кузова Е46 на рынке практически не было. Даже представить себе не могу, что творится в продаже в настоящий момент и какие "ведра" ходят из рук в руки.
Продалась машинка быстро и с огромным сожалением. Шутка ли - первый авто, столько новых эмоций, невиданных доселе, новый экспириенс, новые знакомства. Она перевернула мою жизнь, заставила взглянуть на мир по другому - на сей раз из-за руля, с места водителя авто. Отказаться от этого я уже не мог.
Моргнув аварийкой, "сорок шестая" умчала за поворот, а я остался с пачкой зеленых бумажек и с твердой уверенностью в том, что я хочу и какой будет моя вторая машина. Оплошностей отныне больше не совершаем, теперь подходим к процессу выбора со всей ответственностью!