Найти тему
Motorius

5 глупых вопросов к Opel Grandland X

Оглавление

Я очень рад тому, что Opel вернулся в Россию. Однако новая история начинается как-то не так.

На самом деле, несмотря на всем известную поговорку о том, что "каждая машина рано или поздно становится Опелем", большинство владельцев автомобилей бренда вполне довольны своим выбором. Недаром по дорогам гоняет масса Astra, Vectra, Insignia и Corsa. Но это было тогда. А сейчас...

А сейчас вернувшаяся уже в составе концерна PSA (точнее, сверхглобального Stellantis) марка уже работает по новым правилам. Новые платформы и двигатели от братских французов - это к лучшему. А вот все остальное...

-2

1. Дизайн

Здесь как раз мало что изменилось. Ощущение, что Opel решил напомнить о том, что существует и не пугать тех, кто еще не забыл его. Зайти, так сказать, на старые дрожжи. Самое забавное, что новые модели, тизеры которых бренд показывает сейчас, уже более прогрессивно нарисованы. Хотя бы.

В целом - максимально невзрачно и олдскульно в не самом позитивном смысле слова. Хотя сторонникам классики может понравиться.

-3

2. Технологии.

Отсутствуют. Ну как... Базовые потребности Grandland X закрывает - фары там, омыватели, даже электрорегулировки сидений. Но в остальном - это, как и в случае с дизайном, уже must have даже в бюджетном сегменте.

Анонсированная система кругового обзора реализована парой камер с так называемой "памятью". Они запоминают пейзаж вокруг и, когда ты отъезжаешь с парковки, показывают изображение из памяти.

-4

3. Материалы.

Если бы Opel оставался в GM или был самостоятельным брендом, я бы придумал с десяток отмазок, почему все должно быть именно так. Но сейчас Opel - часть глобальной корпорации, с Peugeot и Citroen в ближайших родственниках. Поэтому вопросов нет только к сиденьям (выдвигающаяся подушка водительского - просто кайф) и рулю. В остальном ощущение, будто сидишь в старом добром Opel Antara.

-5

5. Мультимедиа.

Что-то, а звук здесь вполне неплохой. А в остальном тот же олдскул, что и в остальных деталях. При этом подключение смартфона по Bluetooth вызывает больше всего вопросов. Каждый запуск автомобиля по умолчанию включает радио, несмотря на то, что глушил автомобиль с подключенным смартфоном. Подключать его приходится, активируя заново. И в принципе уровень реализации - "здравствуйте 2000-е".

-6

Вы спросите - что за ерунда? Какие-то идиотские вопросы, где суть?

А суть в том, что это кроссовер 2021 года, который безальтернативно переднеприводный, с зачаточным уровнем технологий, с дизайном из прошлого. И купить его предлагают за 2,2 - 2,5 миллиона рублей!

Думаю, не стоит напоминать, что в этой ценовой категории имеется довольно обширный выбор на любой вкус с куда более богатым оснащением и перспективами.

-7

А Grandland отлично себя бы чувствовал в сегменте Renault Arkana. То есть до 2 миллионов.

Авто
5,66 млн интересуются