Найти в Дзене

Особенности ремонта «Нивы» в поле: сломался шкив, а запасного не было.

Всем привет.

Поехал я сегодня поглядеть один овраг, с которым связана одна деревенская байка. Но о ней - попозже...

Так вот, погода не комильфо и вдруг Нива моя дернулась, загорелся значок аккумулятора и пока я "втыкал", что произошло температура скаканула и из под капота повалил парок...

Я далеко не автомеханик, но тут до меня дошло, что слетел или порвался ремень...

Полез под капот... Ремень вроде целый, но - слетел:

-2

И шкив выглядел печально:

-3

Открутил:

-4

Начал думать... Интернета и связи - нет...

Думаю - надо искать шайбы... И зажимать, чтобы хоть-как-то выбраться с поля. А до ближайшего пункта и мало того, асфальтовой дороги, 6 км!

-5

Сначала решил взять от сидения. Не подошли - крупноваты. По-итогу, обстучал шкив молотками, чтобы выровнять, ибо его и вывернуло еще:

-6

И использовал вместо шайб его-же куски. Точнее - две штуки... Вот так вот:

-7

По итогу, проехал 20 км:

-8

Там меня встретил друг Алексей (спасибо Лёха!), который привез нужную запасную часть:

-9

Ну и довез литр антифриза. По итогу, сама работа заняла минут 20:

-10

Теперь буду знать еще одно слабое место автомобиля:

-11

Хотя за 35000 км, с ним ничего не было подобного. Думается мне, что он просто выработал свой ресурс.

Такие дела...

До оврага я все таки добрался, Но об этом в следующей статье.

С уважением, Евгений Хрусталев.

Пы.Сы. Натяжение, кстати, регулировал гвоздодером небольшим, что оказалось очень удобно.

Авто
5,66 млн интересуются