Всем привет.
Поехал я сегодня поглядеть один овраг, с которым связана одна деревенская байка. Но о ней - попозже...
Так вот, погода не комильфо и вдруг Нива моя дернулась, загорелся значок аккумулятора и пока я "втыкал", что произошло температура скаканула и из под капота повалил парок...
Я далеко не автомеханик, но тут до меня дошло, что слетел или порвался ремень...
Полез под капот... Ремень вроде целый, но - слетел:
И шкив выглядел печально:
Открутил:
Начал думать... Интернета и связи - нет...
Думаю - надо искать шайбы... И зажимать, чтобы хоть-как-то выбраться с поля. А до ближайшего пункта и мало того, асфальтовой дороги, 6 км!
Сначала решил взять от сидения. Не подошли - крупноваты. По-итогу, обстучал шкив молотками, чтобы выровнять, ибо его и вывернуло еще:
И использовал вместо шайб его-же куски. Точнее - две штуки... Вот так вот:
По итогу, проехал 20 км:
Там меня встретил друг Алексей (спасибо Лёха!), который привез нужную запасную часть:
Ну и довез литр антифриза. По итогу, сама работа заняла минут 20:
Теперь буду знать еще одно слабое место автомобиля:
Хотя за 35000 км, с ним ничего не было подобного. Думается мне, что он просто выработал свой ресурс.
Такие дела...
До оврага я все таки добрался, Но об этом в следующей статье.
С уважением, Евгений Хрусталев.
Пы.Сы. Натяжение, кстати, регулировал гвоздодером небольшим, что оказалось очень удобно.