Самыми престижными мотоциклами по мнению многих их пользователей в СССР считались тяжелые мотоциклы. Они прекрасно замещали автомобиль, в боковом прицепе можно было перевозить и необходимый груз и третьего пассажира. Монополистами в сфере производства таких мотоциклов были марки Днепр и Урал. Они постоянно конкурировали между собой и это передавалось и в народ, там также постоянно ходили споры о крутости того или иного мотоцикла. Сегодня мы поговорим об одной из моделей производства Ирбитского мотозавода, Урал М62. Мотоцикл стал серийным в 1961 году и вот, что в нем сделали инженеры.
Длина мотоцикла 2.4 метра, ширина 1.65 метра и высота 1.1 метра. Трансмиссия у мотоцикла механическая, в ней четыре передачи. Сердце его мотор, работает на бензине, причём подача топлива и смазка двигателя здесь раздельная. Двигатель двухцилиндровый с четырьмя тактами работы, его мощность равна 28 лошадиным силам. Для мотоцикла с такими габаритами весьма неплохая мощность, а если отсоединить боковой прицеп, то мотоцикл становился просто сверх динамичным.
Для топлива имеется бак размером в 22 литра, грузоподъемность мотоцикла составляет 255 килограмм. Скорость, которую тот развивает по трассе находится в пределах 95-100 км/ч, а расход топлива при этом 6-7 литров. Тяжелые мотоциклы типа Урал по большей степени эксплуатировались в деревнях, там что только не возили на этой технике. В наши дни эта техника ещё вовсю работает, и ее можно встретить все той же сельской местности. Ну а мотоцикл Урал М62 прекратили собирать в 1965 году, запустив в серию новую модель.
Наверняка многие ездили в своё время на тяжелых мотоциклах, поделитесь мнением ниже под статьёй.
Читайте также:
Какими были приборные панели мотоциклов Планета 5, Юпитер 5 и чем отличались
Вспомним каким был самый большой и могучий трактор СССР Кировец К 700
Вспомним, как выглядели водительские места автобусов Советского Союза
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.