Сегодня аэропорт Владивосток может по праву считаться самым массивным и стратегически важным объектом среди дальневосточных аэропортов. С каждым годом расширяется маршрутная сеть и увеличивается пассажиропоток. История создания международной воздушной гавани началась 90 лет назад с освоения первых полевых аэродромов.
Летом 1932 года начали строить аэродром «Озерные Ключи» в городе Артем. Параллельно сооружался гидроаэропорт на Второй речке во Владивостоке. В сентябре того же года оттуда отправились первые пассажиры в Хабаровск. Спустя два года гидроаэропорт перенесли на сушу.
В первые дни ВОВ всю авиатехнику привезли из Владивостока в Артем. В роли основных помощников выступили самолеты По-2, снабжавшие фронт оловом и свинцом.
В послевоенные годы на территории нынешнего аэропорта Владивосток базировались модели По-2 и Ш-2, которые были весьма востребованы при обработке территорий химикатами, помогали в работе геологам, а также использовались при патрулировании лесов. С 1956 по 1971 годы для перелетов в Хабаровск активно использовались самолеты Ли-2.
К началу 60-х «Озерные Ключи» перестали справляться с приемом тяжелой авиации, поэтому технические возможности аэродрома пришлось значительно расширить и соорудить аэровокзал. На реконструкцию ушло около 5 лет. Строительство завершилось в 1964 году. Таким образом, было положено начало большого аэропорта Владивосток.
Следующая реконструкция началась в 1973 году и завершилась спустя три года. Благодаря обновлению начался прием Ту-154 на регулярной основе.
В 1992 году аэропорт получил статус международного, а в 1994-м он предстал в статусе ОАО.
В 2006 году произошла реконструкция аэровокзала. В 2012-м построили новый терминал, провели масштабную модернизацию аэродрома.
Сегодня воздушная гавань принимает все виды воздушных судов и соответствует стандартам безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).