Найти в Дзене
Военные Путешествия

Встретил в Крыму необычную "Волгу". Сделали же местные умельцы!

Оглавление

В своих поездках я не только хожу по известным туристическим местам и маршрутам, но и предпочитаю прогуливаться по маленьким улочкам городов. На этих улочках можно найти что-то необычное и интересное. К примеру, старый интересный дом с красивой архитектурой, неотмеченные достопримечательности, посмотреть реальную жизнь местных жителей и многое другое.

Недавняя моя прогулка по одному из микрорайонов Бахчисарая не стала исключением. На одной из улиц города я встретил старый добрый автомобиль "Волга", правда, в совсем не типичном для нашей страны обличии.

Легендарная Газ 24 Волга
Легендарная Газ 24 Волга

Если смотреть спереди автомобиля, то это знакомая всем советским гражданам 24-ая Волга. Их производили на Горьковском Автозаводе с 1966 по 1986 года. Такие машины использовались повсеместно в качестве служебного автомобиля для директоров и партийных деятелей. Машина статусная, и обладать ей в те времена мог далеко не каждый, но зато каждый мог прокатиться в качестве пассажира такси. "Волги" составляли основу таксопарка в СССР.

Вернёмся всё же к моей находке. Задняя часть Волги заметно отличалась от своих собратьев. Местные "Кулибины" изготовили из седана пикап.

в профиль автомобиль напоминает американскую классику, а именно Chevrolet El Camino
в профиль автомобиль напоминает американскую классику, а именно Chevrolet El Camino

Остановившись возле автомобиля, я был поражён качеством изготовленного пикапа. Сначала даже сложилось впечатление, что передо мной находится не кустарная переделка, а вполне себе заводской вариант. Уж очень хороша была переделка. Приглядевшись детально, я всё же решил что это работа местных мастеров.

"Были ли Заводские версии Волги Пикапа?"

Вернувшись домой, я даже уточнил этот вопрос у знакомых "Волговодов", на что получил ответ.

Судя по всему, планировался ещё жёсткий верх
Судя по всему, планировался ещё жёсткий верх
Номера были получены ещё при Украине
Номера были получены ещё при Украине

Первые пикапы на базе ГАЗ 24 появились ещё в 1980-х годах. Их изготовляли на авторемонтных заводах из аварийных машин. Они даже имели свою нумерацию ГАЗ-24А-247, ГАЗ-24А-948, модели РОМЗ и ЧАРЗ-274. Правда, пикапы не имели такого большого распространения.

Массово переделывать 24-ки и другие Волги в пикапы начали сразу же после развала СССР. Особенно, в этом деле отличились Узбекские мастера, которые до сих пор возят на них дыни и арбузы на местные рынки.

Сейчас же такими переделками занимаются различные тюнинг ателье, а так же любители - кастомайзеры в своих гаражах. Судя по всему, встреченный мною вариант именно их рук дело.

Ну а сколько стоит такая хорошая Волга в "неперепиленном" и идеальном состоянии можно посмотреть в

Так же рекомендую прочитать статью про редкую модель от АВТОВАЗА, которую встретил в своём родном городе.

Авто
5,66 млн интересуются