В своих поездках я не только хожу по известным туристическим местам и маршрутам, но и предпочитаю прогуливаться по маленьким улочкам городов. На этих улочках можно найти что-то необычное и интересное. К примеру, старый интересный дом с красивой архитектурой, неотмеченные достопримечательности, посмотреть реальную жизнь местных жителей и многое другое.
Недавняя моя прогулка по одному из микрорайонов Бахчисарая не стала исключением. На одной из улиц города я встретил старый добрый автомобиль "Волга", правда, в совсем не типичном для нашей страны обличии.
Если смотреть спереди автомобиля, то это знакомая всем советским гражданам 24-ая Волга. Их производили на Горьковском Автозаводе с 1966 по 1986 года. Такие машины использовались повсеместно в качестве служебного автомобиля для директоров и партийных деятелей. Машина статусная, и обладать ей в те времена мог далеко не каждый, но зато каждый мог прокатиться в качестве пассажира такси. "Волги" составляли основу таксопарка в СССР.
Вернёмся всё же к моей находке. Задняя часть Волги заметно отличалась от своих собратьев. Местные "Кулибины" изготовили из седана пикап.
Остановившись возле автомобиля, я был поражён качеством изготовленного пикапа. Сначала даже сложилось впечатление, что передо мной находится не кустарная переделка, а вполне себе заводской вариант. Уж очень хороша была переделка. Приглядевшись детально, я всё же решил что это работа местных мастеров.
"Были ли Заводские версии Волги Пикапа?"
Вернувшись домой, я даже уточнил этот вопрос у знакомых "Волговодов", на что получил ответ.
Первые пикапы на базе ГАЗ 24 появились ещё в 1980-х годах. Их изготовляли на авторемонтных заводах из аварийных машин. Они даже имели свою нумерацию ГАЗ-24А-247, ГАЗ-24А-948, модели РОМЗ и ЧАРЗ-274. Правда, пикапы не имели такого большого распространения.
Массово переделывать 24-ки и другие Волги в пикапы начали сразу же после развала СССР. Особенно, в этом деле отличились Узбекские мастера, которые до сих пор возят на них дыни и арбузы на местные рынки.
Сейчас же такими переделками занимаются различные тюнинг ателье, а так же любители - кастомайзеры в своих гаражах. Судя по всему, встреченный мною вариант именно их рук дело.