Bugatti Divo на 35 килограммов легче, чем Chiron, за счёт установки облегчённых колесных дисков, крышки интеркулера из углепластика, фиксации заслонок переднего диффузора, использования меньшего количества изоляции и другой аудиосистемы. Вдобавок гиперкар лишился отсеков для хранения в центральной консоли и дверях. В последнем экземпляре Divo использовано четыре оттенка синего — Bugatti EB 110 LM Blue и Blue Carbon для кузова, а также French Racing Blue и Deep Blue для салона. Интерьер украшен серыми карбоновыми вставками.
Тираж ориентированного на гоночный трек гиперкара Bugatti Divo на базе модели Chiron составил всего 40 экземпляров и все они давно были проданы. Теперь производитель собрал последний из них — окрашенный в два оттенка синего автомобиль на золотистых колёсных дисках передан неназванному европейскому покупателю. От базового Широна Divo отличается сниженной массой и развитыми аэродинамическими элементами — он быстрее проходит повороты, но медленнее на прямой.
За каждый экземпляр Divo просили минимум пять миллионов евро.