Многим покажется фантастичным сам заголовок. Но так думает, и говорит глава компании Tesla Илон Маск. Отвечая на просьбу одного из его подписчиков в твиттере, на просьбу заменить на ранее выпущенных Model 3 и Model Y свинцово-кислотные #12-вольтовые аккумуляторы на литий-ионные, Илон сказал, что компания прислушается к этой просьбе, при этом подчеркнул, что "...В отличие от других производителей автомобилей, наша цель *не* получать прибыль от обслуживания. Лучшее обслуживание - это в первую очередь не необходимость в обслуживании".
Про то, что сами владельцы электромобилей #Тесла , и других брендов, самостоятельно меняют 12-вольтовые свинцово-кислотные #аккумуляторы на литиевые мы писали ранее. Об этом мы рассказывали в материалах по итогу презентации самого Tesla Model S Plaid. Это логично, вполне легко сделать самостоятельно. Только что цена литиевого аккумулятора будет несколько больше традиционного ранее. В любом случае это процесс в верном направлении, так как это безопаснее, экологичнее, и лучше для здоровья (не автомобилисты не поймут).
Что до тезиса, что "Лучшее обслуживание автомобиля - это отсутствие необходимости в его обслуживании", то тут тоже всё понятно. И это вовсе не значит, что электрический автомобиль вовсе не обслуживаемый. Это не так. Ему так же необходима замена тормозных дисков и колодок. Правда, значительно реже, чем на ДВС-автомобиле, так как колодки расходуются более экономно за счёт использования системы рекуперации, когда в определённый момент идёт "торможение двигателем", при котором вырабатывается электроэнергия, пополняющая тяговую батарею. Конечно, надо периодически обслуживать подвеску. Наши дороги вовсе не похожи на формульные треки.
Но с электромобилем вы не попадёте в ситуацию, когда вы не можете контролировать проведены ли работы или нет. Многие сталкивались со случаями, когда оставив автомобиль в ремонте или на плановом обслуживании, автовладельцы, получив свой автомобиль, только потом узнавали, что замена масел, фильтров и прочих деталей, которые вы не можете или не умеете быстро визуально определить, проводились лишь на бумаге. Это типичный способ обмана недобросовестных сервисов.
Но в электромобиле, в частности в Tesla, возможности смухлевать по обслуживанию и ремонту практически нет. В этом и есть один из идеологических постулатов компании, о чём и сказал Илон Маск.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!