Привет дорогой подписчик и гость канала SPV PROJECT! 👋!
Все мы используем транспорт, либо в личном владении, либо во владении семьи. Бывает так что иногда случаются неприятности связанные с колесами. Они прокололись, спустили и т.п.
В данной публикации я хочу показать наглядный пример самостоятельного ремонта бескамерных шин, который занимает буквально пару минут.
Я уже достаточно давно применяю данный метод, но по моему опыту есть еще очень много автолюбителей, которые до сих пор ездят на шиномонтаж получив небольшой прокол колеса. Нет, я ничего не хочу сказать против, если есть такое желание и возможность, то почему бы и нет. Но если вы не хотите тратить время и есть желание немного сэкономить, то этот метод как раз для Вас=)
Итак, поехали!
У меня постепенно стало спускать одно колесо, примерно за неделю давление падало от 2,5 бар до 0,5. Такая симптоматика явный признак закрученного где-то самореза.
Для наглядности я решил снять колесо, обычно все это делается без снятия и буквально за пару минут.
Снимаю колесо, для этого использую старый советский домкрат от москвича. Он реально хорош, не один современный домкрат такого типа ему не конкурент.
Срываю гайки.
Поднимаю автомобиль.
Откручиваю гайки и снимаю колесо.
Как вы видите, вот он дорогой. Шляпка практически стерлась.
Откачу колесо в более удобное место для выполнения ремонта.
Вытаскиваю саморез, сразу стало слышно громкое шипение выходящего воздуха. Нужно быстренько "заткнуть" отверстие чем либо.
Я буду использовать инструменты из специального набора, который можно купить в любом автомагазине или заказать с того же или экспресс.
Если вдруг нужно то вот пример - Набор для ремонта бескамерных шин.
Все необходимое для быстрого ремонта шин я храню в сумке с компрессором, они всегда под рукой.
Первый инструмент это вот такое своеобразное шило с шершавой поверхностью похожей на напильник. Оно необходимо для подготовки поверхности внутри отверстия к склейки.
Им создается шероховасть в резине для лучшего сцепления клея. Данное шило втыкаю в отверстие. Делаю пару поступательно возвратных движений, этого будет достаточно, оставляю шило в отверстии чтобы не выходил воздух, до следующего этапа ремонта.
Далее беру другой инструмент похожий на большую иголку.
Вставляю в ушко специальный жгут идущий в комплекте, жгуты так же можно приобрести и отдельно.
Это ушко имеет прорезь, далее вы поймете зачем.
Беру самовулканизирующийся клей (из набора), и обильно наношу его на жгут. У меня он уже очень давно лежит, но несмотря на это еще не загустел.
Остался самый ответственный момент. Вытаскиваю шило из отверстия и быстренько вставляю в него иголку со жгутом. Пропихиваю его максимально глубоко, чтобы жгут выступал над поверхностью в сантиметр.
Если вступает больше и длины иголки не хватает, то его можно всегда подрезать, что я и сделал впоследствии.
После того как вы погрузили иголку со жгутом в отверстие на нужную глубину, нужно просто вытащить ее обратно. За счет вышеупомянутой прорези , иголка пройдет сквозь жгут оставив его внутри.
Жгут плотно закрывает отверстие и со временем вулканизируется. После данной процедуры при необходимости следует накачать колесо и можно ехать дальше.
У меня в колесе было два отверстия, поэтому я повторил описанную процедуру еще раз.
Вот такой ремонт своими руками. В дороге когда нет рядом никого он наверняка Вас выручит, так что настоятельно рекомендую приобрести себе такой набор и хранить его в багажнике. Стоит не дорого, а выручить может хорошо. Меня лично выручал уже несколько раз.
Всем добра, надеюсь публикация была для Вас интересной и полезной.
📍А КАК ВЫ ПОСТУПАЕТЕ КОГДА СПУСКАЕТ КОЛЕСО?=)
Если вам понравилось то напомню, что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала. Всем спасибо что дочитали=)
😉Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ
Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.
Часть 12. Мансарда готова
Часть 13. Теплый пол по грунту
Я не призываю использовать это как инструкцию и тем более не утверждаю, что все делаю правильно! Я делаю для себя и делюсь с Вами информацией в надежде, что она кому-нибудь будет хоть чуточку полезна!
Если у Вас проснулся интерес, то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен , чтобы не пропустить следующую серию, поставить свой царский лайк 👍, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.
Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками.🖐