Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

7 самодельных грузовиков-монстров из российской глубинки: один нелепее другого

Последний раз я рассказывал вам про грузовики-монстры из российской глубинки почти год назад! Ого! Так что надо исправляться.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Начнём с полноприводного КамАЗа-4310 с краном-манипулятором, который получил необычные доработки шасси, значительно улучшившие его проходимость.

На передние колёса добавили еще под одному колесу с широкой внедорожной резиной.

А вот сзади появились самодельные гусеницы, которые оборачивают пару ведущих задних колёс. Сами колёса, насколько я понимаю, тут другие, более компактные.

А это — самодельный грузовик для проведения дорожных работ с правым расположением места водителя.

Интересно, что кабину тут взяли у трактора Т-150 (или у гусеничного, или у колёсного варианта Т-150К).

Капот, похоже, тоже от Т-150, а вот передние крылья тут от ЗИЛ-131. Шасси, скорее всего, от ГАЗ-66.

-2

Заволжский завод гусеничных тягачей с 1968 по 1985 годы производил вездеход ГТ-СМ, который известен на гражданке, как ГАЗ-71.

Его шасси хорошо узнаваемо по характерным опорным каткам большого диаметра.

Но данный экземпляр был модифицирован: кто-то установил удлинённую кабину от грузовика ГАЗ-66.

Она должна была добавить немного пространства по сравнению с низкой штатной кабиной, в которую крайне неудобно залезать.

-3

Если вы считаете, что проходимость полноприводного КамАЗа-4310 на высоте, то это так и есть. Но есть ситуации, когда он становится беспомощным.

Речь идёт в первую очередь о болотистых местностях со слабой несущей способностью грунта. Для эксплуатации в таких условиях нужна или гусеничная техника, или что-то вроде этого огромного восьмиколёсного грузовика, что вы видите на фотографии ниже.

На самом деле, от КамАЗа тут не так много. Лишь кабина и некоторые другие агрегаты. По сути, это оригинальная конструкция с колёсной формулой 8х8.

-4

Не впечатлил КамАЗ на предыдущей фотографии? А как насчёт вот этого самодельного грузовика?

Я даже не могу точно вам сказать, чем он был в прошлой жизни. Вижу только, что кабина используется от ЗиЛ-131, а передняя решётка тут от Урала.

У него всего две оси и огромные колёса, видимо от какой-то сельхозтехники.

-5

ГАЗ-66 никогда не выпускался в варианте со сдвоенной кабиной. Не было надобности, ведь это был сугубо военный грузовик.

Но на гражданке порой нужно больше места для пассажиров, поэтому иногда встречаются фотографии модифицированных «шишиг».

Таких как этот экземпляр с самодельно наращенной кабиной, модифицированной подвеской и оригинальными колёсами.

-6

Для вывоза леса в некоторых регионах нашей страны используются особые лесовозы.

Они представляют собой модифицированные грузовики, которым увеличивают дорожный просвет и устанавливают колёса значительно большего диаметра.

Только они способны проехать по раскисшим лесным дорогам с кузовом, полностью загруженным срубленным лесом.

-7

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ: