Сейчас многие хотят себе автомобиль с неплохим уровнем надежности, безопасности, а также с богатой комплектацией. Это желание вполне естественно, но когда на счету у вас имеется лишь 280 тысяч рублей, то задача по поиску подобной машины существенно усложняется. Впрочем, ребята, ничего невозможного нет – есть такие машины, которые в силу тех или иных причин, остаются незамеченными и это может быть необоснованно. Вот и мне на глаза попался подобный автомобиль – автомобиль, который имеет массу достоинств, но при этом никто к нему особо не присматривается, впрочем, зря.
Сейчас я речь веду о таком французском компакте, как Peugeot 308. Автомобиль этот относится к сегменту С и в свое время пользовался неплохой популярностью. Причем это самый, что ни на есть, настоящий «европеец» и ему есть, чем удивлять своего владельца.
Сперва, хотелось бы мне отметить оснащение. В него могут входить датчики дождя и света, кондиционер либо климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, противотуманные фонари, кожаный или велюровый салон, штатная аудиосистема, несколько подушек безопасности, бортовой компьютер и многое другое.
Далее, нужно отметить хороший уровень пассивной безопасности, что подтверждает EuroNCAP. Ну и, конечно же, нельзя сбрасывать со счетов добротность исполнения и французский шарм – Пежо сильно отличается от своих конкурентов и в нем есть немало интересных решений. Впрочем, давайте, перейдем к вторичному рынку.
Итак, мы имеем сумму в 280 000 рублей – не так уж это много, но не так уж и мало. Поэтому начинаем поиск Пежо 308. Нашли нужный и привлекательный для нас экземпляр. С чего начнем? Конечно же, с кузова. У Пежо он имеет оцинковку, поэтому откровенно гнилых машин вы практически не встретите. С другой стороны, оцинковка эта односторонняя, поэтому не лишним будет заглянуть под днище и осмотреть сварные швы, подкапотное пространство – тут вполне можно повстречать ржавчину, поэтому проявите бдительность.
Состояние внутреннего убранства будет целиком и полностью, зависеть от того, как прежний владелец относился к его уборке и уходу. Однако могу сказать, что материалы отделки демонстрируют неплохую стойкость к износу. При этом сам салон приятно удивляет красивой центральной консолью, на которой можно наблюдать различные кнопки и тумблеры, жидкокристаллические мониторы.
На водительском кресле можно расположиться с удобством, но лишь при росте до 185 сантиметров – подушка коротковата. Что касается дивана второго ряда, то здесь наиболее удобно будет вдвоем при росте до 180 сантиметров и не более – вполне достаточно, учитывая рост среднестатистического россиянина.
Под капотом у Пежо 308 скрывается бензиновый атмосферный агрегат 1,6 литра с мощностным потенциалом в 120 лошадиных сил. Я советую смотреть только в сторону автомобилей, которые укомплектованы механической трансмиссией. Почему?
Во-первых, такая связка отличается неплохой динамикой ускорения и топливной экономичностью. Во-вторых, это будет надежная комбинация. Во всяком случае, МКПП проблем почти не доставляет, если не считать слабоватых синхронизаторов. Ну а, сцепление можно спалить лишь при агрессивной манере езды.
Сам мотор имеет слабоватую помпу, не самые долговечные компоненты привода газораспределительного механизма. Ну а в целом, надежность у него, тоже, неплохая.
Говоря о ходовой части, стоит отметить, что она настроена на комфорт. Автомобиль неплохо сглаживает неровности малого и среднего калибров, при этом подвеска не допускает сильно раскачки. Ну а, что касается управляемости, то она спокойная и здесь ни на какие откровения рассчитывать не приходится – высокие крены в поворотах, пустой и малоинформативный руль быстро отобьют желание ездить быстро и активно.
На этом я могу закончить. По итогу, мне хочется сказать, что Пежо 308 сильно недооценен на вторичном рынке. Это вполне неплохая машинка и у нее приемлемая надежность. Кроме того, приятно удивляют оснащение, надежность и ездовой комфорт. Поэтому вполне можно присмотреться.
А что вы думаете по поводу этого Пежо? Напишите свое мнение ниже в комментариях. Спасибо!