Многие автовладельцы очень любят ухаживать за своим "железным конем", без конца намывая каждую видимую деталь кузова. Нельзя не сказать, что я тоже в их числе. Ведь это своеобразный вид отдыха и получение удовольствия, да и авто преображается в лучшую сторону.
Сейчас каких средств для ухода за машиной только нет и различные полироли, и средства против загрязнений, разнообразные защитные покрытия.
Особым спросом пользуются чернители для шин. Они придают колесам вид новых, "освежая" поверхность резины, делая ее, как бы это странно ни звучало, чёрной.
Ценники на такие флаконы прямо сказать "кусачие", и без особой надобности такая покупка неплохо бьет по карману. Специально зашел в магазин, чтобы сравнить стоимость на них.
Но нам же нужно подешевле, а результат должен быть, как у дорогих средств.
В первую очередь хорошенько мою колеса от грязи, чтобы не проводить эксперименты на пыльной и загрязненной поверхности.
Далее я стал пробовать различные варианты из интернета.
Первым был самодельный чернитель на основе глицерина и его действие было настолько недолговечным, что я даже не успел запечатлеть результат. Покрышка практически моментально высохла, а после проезда по грунтовке так вообще не видно никакой разницы.
Второй способ знают те, кто служил в армии. Чтобы шины на любой технике блестели, "как у кота бубенцы", натереть их надо гуталином. Гуталина под рукой у меня нет, а вот крем для обуви с губкой есть цена их всего ничего - 20 рублей за губку с кремом, проверю его в деле.
(листаем галерею)
Результат продержался под палящим солнцем приблизительно час, затем я прокатился до магазина по грунтовке и вернулся обратно.
О том, что на шину было что-то нанесено, не осталось и намека.
Такой вариант хоть и дешевый, но подойдет разве что для предпродажных фотографий. Нужно что-то более долговечное и не такое дорогое, как те "профессиональные средства для защиты шин".
Способ третий - использовать для чернения шин смазку по типу WD 40. Но вы же прекрасно знаете, что "ВДшка" сейчас ой какая не дешевая, поэтому лить ее куда попало дорогое удовольствие.
Пройдясь по магазину, на прилавке увидел самый подходящий вариант.
Покупаю и иду проверять на деле.
Попробовал нанести на половину покрышки, разница очевидна.
Теперь надо проверить ее стойкость, как долго она продержится на шине в разных условиях.
Я попробовал смыть нанесенную смазку водой, держится она хорошо.
К тому же пару дней подряд ездил по запыленной грунтовке вдоль поля, шины все так же черные, посмотрите на результат (листаем галерею).
По итогу получается, что силиконовая смазка - один из лучших вариантов. На солнце не высыхает, как обувной крем, а расходуется лишь малая часть, поэтому хватит недорогого флакона надолго. Чтобы не спутать его с другими баллончиками в гараже, нанес на него отличительную "метку".
Пишите, какими средствами по уходу за машиной вы пользуетесь чаще всего, а какие считаете вообще ненужными. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.