В данной статье речь пойдет об автомобиле Ford Focus I поколения.
После долгих и детальных поисков своей первой иномарки мне, наконец, попался экземпляр 2003г. из одних рук с родным пробегом 105 000км.
Сказать, что машина была в идеальном состоянии- это ничего не сказать.
За свои деньги данная модель обходит современные бюджетные иномарки практически по всем характеристикам. Здесь стоит отметить, в первую очередь, оцинкованный кузов, простой и неприхотливый двигатель с цепным приводом, максимально плавная ходовая часть.
Далее, что я выделяю в этом авто, это очень приятный и мягкий пластик салона. Вообще интерьер салона выполнен строго, без лишних заморочек.
Владея этой машиной более трёх лет, хлопоты и проблемы ею доставлены не были абсолютно. Замене подлежал только датчик скорости, стойки стабилизатора. Когда загнал на подъёмник для замены шаровой - на всех узлах ходовой части находились заводские бирки и крепления (Машине 20 лет!).
Фокус, почему-то, обладает репутацией ломающейся, не надежный, дорогостоящей машины. Могу сказать, что абсолютно опроверг эти стереотипы.
За свои деньги в настоящее время это очень достойная иномарка, если ставить ее в сравнение с корейцами или же нашей приорой. Но не будем забывать, что машина машине - рознь, здесь как повезёт.
В заключении хочу сказать: не слушайте мнение диванных экспертов, а пробуйте сами. Спасибо за прочтение.