Приветствую вас на канале Авиатехник! В этой статье мы поговорим с вами об устройстве системы обогрева кабин фюзеляжа и стекол фонаря самолёта Ан-2. Данная система является одной из важнейших, т.к. от её работы зависит комфорт и безопасность членов экипажа и пассажиров на борту. Давайте разберём данную систему подробнее Система обогрева кабин фюзеляжа и стекол фонаря состоит из заборника холодного воздуха с теплообменником на выпускной трубе, распределителя теплого воздуха с краном включения системы обогрева, крана обогрева пассажирской кабины, крана для обогрева стекол фонаря и трубопроводов. Принцип работы Холодный воздух поступает в заборник, после чего нагреваясь в теплообменнике у выпускной трубы с ребрами, поступает в распределитель, откуда уже теплый воздух может быть направлен в систему или при необходимости выведен за борт самолёта. Трубопровод, отвечающий за отвод теплого воздуха за борт самолёта, имеет сварную конструкцию. Изготовлен из сплава АМ. Трубопроводы, подводящие
Конструкция самолёта Ан-2. Рассказываю, как устроена система обогрева кабин фюзеляжа и стекол фонаря
14 июля 202114 июл 2021
2595
2 мин