Найти в Дзене
FIT BLOG

Что обязательно нужно мыть под капотом

Некоторые агрегаты и узлы под капотом нужно регулярно чистить, чтобы не попасть на дорогой ремонт.

Первое, на что нужно посмотреть — это на радиатор интеркулера. Ведь от него зависит охлаждение системы наддува. У очень многих автомобилей он расположен в грязном месте, то есть рядом с колесом. Если не хотите, чтобы турбина вышла из строя, регулярно чистите интеркулер, особенно, с внутренней стороны.

Кроме того, обязательно надо чистить радиаторы кондиционера и охлаждения мотора. Между ними набивается листва и тополиныый пух, которые препятствуют нормальному теплообмену. Из-за этого температура антифриза может повышаться, что с течением времени приведет к перегреву силового агрегата.

Покрытые грязью провода электропроводки также могут подкинуть неприятные сюрпризы. Хоть у них есть гидроизоляция, но ее со временем могут проесть агрессивные дорожные реагенты, которые попадают под капот каждую зиму.

Для чистки не нужно направлять под капот струю воды. Достаточно сухой ветоши и баллончика с автохимией, скажем, пенным очистителем двигателя. Пена размягчит старую грязь, которую без труда можно будет убрать тряпкой.

Таким же образом нужно очищать и клеммы аккумулятора. Иначе из-за грязи на них появится белый налет, который будет препятствовать хорошему контакту клемм с проводами.

Наконец, не забывайте регулярно чистить и номер двигателя. Обычно он находится в неудобном месте и со временем вообще покрывается ржавчиной. Это может вызвать проблемы на техосмотре или при регистрационных действиях с автомобилем.

Авто
5,66 млн интересуются