Здравствуйте! Сегодня речь пойдёт о таком автомобиле как Hyundai Solaris.
Автомобиль находится в средней ценовой категории и вполне по карману большинству мечтающих обзавестись личным транспортом. Но если цены на Hyundai Solaris со временем и будут немного повышаться, эта машина стоит всех потраченных на неё денег. Компания Hyundai выпускает в этой серии седаны основной сборки Active и среднюю модель Comfort, цены на которые вполне умеренные.
Внешний вид.
Как говориться, о вкусах не спорят, но как по мне дизайн максимально пытается угодить каждому и он не вызовет у вас каких либо положительных или отрицательных эмоций. Его нельзя назвать женским или мужским, для молодого или старшего возраста, в общем подойдет для всех.
Салон.
Начну с плюсов. Во-первых, не смотря на дубовость пластика никакие сверчки и посторонние шумы меня не домогали. Порадовало наличие обогрева руля и сидений, зимой неоценимо полезная вещь. Тканевый салон, несмотря на серьезный пробег, держится молодцом, никаких серьезных следов износа не наблюдается.
Теперь о минусах, увы их больше, чем плюсов.
1. Шумки нет в принципе, в салоне очень громко, двигатель отчетливо слышно, шумоизоляция этому авто явно не помешает.
2. Отвратительные сиденья! Никаких доп. регулировок нет, нет поясничного подпора и очень короткая сидушка. Руль не регулируется по вылету, что для невысоких людей будет существенным недостатком.
3. Пластик жёсткий, не очень приятный на ощупь, впрочем не стоит ожидать чего-то большего от автомобиля такого класса.
4. Сзади мало места над головой, людям свыше 180 см не получиться там комфортно устроиться, будете тупо упираться головой в потолок. Для колен места хватало.
5. Музыка посредственная, играет да и ладно.
Из явных минусов по салону это, пожалуй, все.
Двигатель.
Тянет неплохо как на низах, так и верхах. Для города динамики хватит за глаза, на трассе принципе тоже... но без фанатизма, после 140 км/ч обгоны даются уже не так хорошо. Расход при динамичном стиле вождения по трассе не превысит 7 литров по БК, в городе в пределах 9 точно уложиться. Масло вообще не ест, уровень за 4500 км ни на мм не опустился.
АКПП
Во-первых, это автомат на 6 ступеней! Это уже радует! Передачи очень короткие, на 140 км/ч уже 3000 об/мин. Автомат перебирает передачи крайне медленно, чувствуется задержка при переключении не только по тахометру, но и всем телом. Я не могу назвать работу АКПП плавной, на кикдаун коробка тоже отзывается неохотно... между нажатием газа и ускорением проходит минимум 1 секунда, с этим нужно смериться или придется ставить педаль бустер.
Ходовая часть
Машинка жестковата, стыки асфальта и мелкие неровности отчётливо ощущаются. Подвеска пробивается только на крупных неровностях, да и вообще у меня сложилось положительное впечатление об ее живучести. Правда есть у нее реально серьёзный недостаток - машина совершенно не умеет держать траекторию! 130 км/ч это максимально комфортная скорость для нее, ну на крайняк на хорошем шоссе можно 140 ехать, дальше я крайне не рекомендую на нем разгоняться! Машину кидает влево-вправо, приходиться постоянно подруливать, одним слово езда на высокой скорости очень напрягает. Не для трассы эта машина, это я могу сказать со 100% уверенностью.
Багажник
Багажник порадовал, вполне себе вместительный для такого класса авто, влезает куча сумок и еще место остается. Задний ряд можно откинуть и перевезти что нибудь длинное, типа лыж. В этом плане претензий у меня нет, под полом есть ниша с колесом и домкратом, по бокам присутствуют небольшие кармашки.
Подводя итог, могу сказать следующее. Солярис неплохой вариант машины как на каждый день, но в городе. Съездить на работу, за покупками с семьей - это он сможет сделать без проблем. Из плюсов могу отметить неплохую динамику, расход топлива, клиренс, живучую подвеску. По минусам я отписался выше, думаю определенное мнение у вас сформировалось об этом автомобиле.