Машины могут быть плохими по нескольким критериям : плохой внешний вид, медленная и плоха в управлении, ненадежна. И есть машины, которые очень скверны по множеству причин. Поэтому, вот вам моя подборка из 10 худших машин всех времен.
1. DMC DeLorean.
Он мог стать замечательным автомобилем - кузов из нержавеющей стали, как у космического корабля. Так же эта машина была в одной из самых известных франшиз в мире - "Назад в будущее".
Однако, у машины были серьезные недостатки. Одним из них был двигатель v6 от peugeot мощностью всего 130 л.с. Поэтому максимальная скорость составляла всего 175 км/ч. А смотря на грозный вид и спортивные двери, то по-идеи там должен стоять v8 мощностью хотя-бы 300 л.с. Даже для 1981 года, когда этот автомобиль выпустили 175 км/ч никак не впечатляли.Некоторые модели собирались так плохо, что требовалось еще 200 часов доработки для приведение машины в хороший вид. То есть, авто покидало завод, а потом его отправляли назад для доработки. Это и смешно,и страшно.
Isetta Bubble Car.
Это микроавтомобиль - едва-ли не самая странная машина из когда-либо созданных. Автомобиль был создан компанией занимавшиеся холодильниками, что объясняет наличие одной большой двери спереди.
Может в 50-х годах это казалось прикольным, но при этом нельзя было открыть дверь если кто-то припарковался слишком близко к вам. Пришлось вылезать через крышу. А еще у авто не было никакой безопасности в случае аварии. Но есть и плюсы, к примеру расход на 100 км составлял всего 3 литра, но машина была невероятно медленная . Разгон до 50 км/ч составлял где-то пол минуты.
Pontiac Fiero.
В 80-х Pontiac хотели сделать легкий двухместный спорткар с расположением мотора по середине. Он во многом был похож на toyota mr2 , правда появился годом ранее, 83. Так почему же это плохая машина ?
Как оказалось эти машины очень часто загорались .
В 1987 году сгорело аж 260 машин из-за дефектов шатунов двигателя. Они ломались из-за чего двигатель загорался.
Citroen c3 pluriel
Это очень странный кабриолет без мягкого складного верха и даже складного жёсткого.
Вот как на картинке снимали эту крышу, даже убирали стойки, но они были очень тяжелыми и их невозможно было положить в багажник. То есть, если начинался дождь - крышу нельзя было просто поставить на место, потому что она явно будет не с собой.
Trabant 601
Немецкие машины обычно качественные, но эту машину собрали Восточные Немцы в ГДР во время холодной войны и по сути это был максимально дешевый и примитивный автомобиль. Вместо обычного 4-ех тактного мотора, как у обычного автомобиля в Trabant стоял 2-х тактный, как у скутера. Этот мотор доставлял много шума и дыма.
Но худшее в машине - это кузов. Он был частично сделан из переработанного хлопка. Что желало лучшего в плане безопасности.
Amphicar
Это автомобиль амфибия, который производили в 60-х годах.
Мощность двигателя составляла всего 40 л.с. По дороге он был медленный, но по воде он передвигался тоже очень медленно - 11 км/ч. То есть, машина не могла плыть, если встречала какое-либо встречное течение. После каждого заплыва нужно было промазывать все узлы, чтобы избежать образования коррозии и до некоторых было весьма не просто достать.
Aston Martin Cygnet.
Он в нашей поборке потому что производить его изначально не было никакого смысла. Кто бы мог подумать, что Aston Martin сделает малолитражку ? Компании резко нужно было снизить уровень выброса CO2 из-за штрафов по этому поводу, поэтому вместо нового автомобиля они налепили свои шильдики на toyota iq.
Задачу машина выполнила и среднее значение на все машины снизилось, но этот автомобиль был никому не нужен. Он стоил в 3 раза дороже оригинала от Toyota, но имел такую же начинку, кроме измененного салона.
Ford Mustang (2 поколение)
Все знают легендарный мустанг, особенно 60-х годов, но вы не удивляйтесь. Я говорю про мустанг второго поколения, который выпускался в 70-х . Одним из недостатком авто был его внешний вид, словно китайская подделка на оригинальный мустанг.
Но самым главном недостатком был двигатель. в 70-е был нефтяной кризис и бензин стоил космических денег, так что выпускать масл-кары с моторами v8, которые ели около 20 литров было не целесообразно. Это же поколение имело 4-ех цилиндровый двигатель 2.3 л мощностью 90 л.с. Даже по сравнению с первым поколение это был позорный мотор для этой марки. Но ничего страшно, после такого они поставили v8, 4.9 л, вроде как все отлично. Как бы не так, мотор выдавал всего 140 л.с на такой объем.
Bricklin SV-1.
Это Канадский спорткар, с виду очень даже ничего, но в отличии от большинства спорткаров главным приоритетом для этого стала безопасность. Автомобиль можно было взять только в яркой расцветке, потому что производители заявляли, что так автомобиль будет лучше видно на дороге. Этот автомобиль так же вышел во время нефтяного кризиса, поэтому его v8 5.9 литра выдавал всего 220 л.с. А так как машина имела стальную раму, то разгонялась она достаточно медленно, особенно для спорткара. Максималка составляла 200 км/ч.
G-Wiz
Мы знаем, что электромобили нынче неплохие, как Tesla. Но в ранних нолевый электромобили были плохими. Строго говоря, это даже не совсем машина. Её продавали как квадроцикл из-за очень низкой массы . То есть ,если это не автомобиль, то он и не проходил тесты безопасности, хорошо что он не разгонялся больше 80-ти км/ч.
Спасибо за внимание!