Найти тему
4x4

Дешёвый Land Cruiser 300 для Казахстана: надёжный атмосферник, старая АКПП и "тряпка" в салоне

Спустя пару недель после премьеры "легендарной" Toyota Land Cruiser 300 даже у отъявленных тойотоводов эйфория прошла, но остался ряд серьёзных вопросов к российскому представительству марки. Главный из них – в чём же заключается "легендарность" нового поколения японских внедорожников, если в моторной гамме остались сплошь малолитражные и непроверенные агрегаты? Добавим к этому новые 10-ступенчатые коробки передач и обвесы "в пол" на большинстве версий.

Но буквально на днях у нас появилась надежда:

Идеальный цвет для Трехсотки - чёрный, с ним не заметны жабры под фарами
Идеальный цвет для Трехсотки - чёрный, с ним не заметны жабры под фарами

Рынок Казахстана (который, к слову, состоит в Таможенном союзе) вскоре должен получить дешёвые версии "Трёхсотки", которые уже начали поступать в некоторые ближневосточные страны. И вот такие внедорожники уже можно назвать полноценными наследниками Land Cruiser 100. В том числе и с точки зрения надёжности, ниже объясню, почему:

Так выглядит LC300 в версии "барабан" - на стальных колёсах, без рейлингов и в белом цвете
Так выглядит LC300 в версии "барабан" - на стальных колёсах, без рейлингов и в белом цвете

Никаких сомнительных украшательств, популярных в российских городах: только штампованные или литые диски на высокопрофильной всесезонной резине 265/65R18 и каноничные "высокие" бамперы, работающие на внедорожную геометрию автомобиля. Сомнительной внедорожной электроники и системы KDSS (которую любители бездорожья массово отключают) на этих автомобилях нет:

Интерьер самых доступных Land Cruiser 300 для жителей Казахстана или Монголии покажется родным и исключительно уютным, но в России у многих фанатов Тойоты вызовет культурный шок. Внутри даже в "базе" теперь есть современная мультимедиа-система с 9-дюймовым экраном, 3-зонный климат-контроль и электропривод сидений, но сами сиденья обшиты подзабытым сочетанием бежевой ткани и велюра. "Тряпка" в салоне внедорожника за 5 миллионов рублей!

И как я уже сказал, недорогие Land Cruiser 300 для Казахстана будут надёжными! Да, в отличие от России, там появятся внедорожники с проверенными агрегатами-миллионниками – это надёжный бензиновый атмосферник V6 1GR-FE 4,0 л, выдающий 271 л.с. и 384 Нм при 4400 об/мин, и прочная старая 6-ступенчатая АКПП, знакомая владельцам "Двухсоток". Похоже, это будет единственный вариант "Трёхсотки", который гарантированно проживёт 10-15 лет без серьёзных ремонтов:

Кузов и шасси LC300 заметно облегчены, поэтому легкого и тяговитого атмосферниками должно хватить с запасом
Кузов и шасси LC300 заметно облегчены, поэтому легкого и тяговитого атмосферниками должно хватить с запасом