Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня мне хотелось бы рассказать про такую ситуацию. Дело в том, что у нас на работе коллега сдал на права.
Сам в машинах он не сильно разбирается, но начитался каких-то отзывов и сказал, что хочет японца. Обуславливал это тем, они надежные и не ломаться. Я же решил помочь ему с выбором и немного вразумить, как устроен рынок и кому и что покупать.
Давайте для начала я объясню, что за парень. 30 лет, опыта с машинами не было, не тупой, а значит иногда будет ремонтировать сам, опыта в вождении и ремонте автомобилей нулевой.
Я думаю картинка сложилась. Так вот, подходит он ко мне и говорит, что хочет себе иномарку.
Я же сказал, что хотеть то хорошо, но вот у них тоже есть проблемы, так что я бы на твоем месте смотрел на другие машины, точнее сказать в сторону русского автопрома. На что он как-то странно на меня посмотрел и вроде как понял, я так подумал.
Но буквально через пару дней он мне скидывает свою подборку. И первым в его списке была мазда 6 за 300.000 рублей.
Я ничего против данной машины не имею сразу скажу, но какая мазда за 300.000 рублей. Смотрю фотографии на вид симпатична, поехали смотреть. По приезду оказывается так как я предполагал.
Гнилые арки и пороги, попахивает маслом, да и шпакли немерено. Отвожу в сторону и говорю зачем ты выбираешь данные машины. Опять же разберем пример Мазды 6.
Да, это хороший японский седан, но не этих годов и такую ценную. Дело в том, что большинство из них гнилые, битые, имеют хороший жор масла. Да и запчасти приходиться менять часто в силу возраста, опять же всё зависит от прошлого владельца, но как правило такие машины за 300.000 не продают.
Кстати кому интересно что нам приходилось смотреть ниже прикреплю подборку мазды на вторичном рынке.
Так вот все иномарки, которые мы проезжали либо были старые по годам, либо гнилые. Я же сказал, что ты ещё не опытен и тебе не нужна такая машина.
Присмотрись к российскому автопрому, покатайся, перемонтируй, а потом оценив свои силы бери что-то из японского сегмента, на что в этот раз он согласился посмотреть.
Я же в свою очередь не стал его возить по всем вариантам, а лишь решил начать с самого простого и безотказного Лада Гранта.
Буквально через несколько дней поиска мы нашли машину за 340.000 рублей 2018 года, один хозяин и пробег 70.000 км.
Да, опять же это не иномарка, но это надежный автомобиль и на нем вполне реально учиться ездить и познавать азы автомеханика, ведь цена ошибки не так страшна, как в мазде например. Кстати можете посмотреть в подборке, сколько стоят данные автомобили на вторичке.
В итоге прошёл уже месяц он ездит довольны и счастливый. Сказал, что покатаеться, подучиться, а там видно будет менять или нет, но пока не жалеет, что купил гранту.
Конечно можно было сказать бери японца, это топ. Конечно японец лучше. Но вспомните что техосмотр гнилые машины не пропустит, масло они все подъедают, а значит скоро и капиталка.
Цены на запчати куда больше чем на гранту, да и ремонт чуть сложнее. Опять же это мое мнение, а своё вы можете высказать в комментариях, которые я прочитаю. Спасибо что дочитали до конца.
Не забудьте поставить лайк и подпишитесь на канал