По-настоящему надежные рамные внедорожники на вторичном рынке в России можно пересчитать по пальцам одной руки. В лидерах, безусловно, находятся Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Есть в этом ряду место и для Toyota Sequoia – самого большого внедорожника Toyota, который, к тому же, продается по относительно лояльной цене – найти подержанный экземпляр за 2 миллиона рублей вполне реально.
Знатоки скажут, что есть ещё Mega Cruiser и Tundra, но первая модель не является массовой, к тому же она короче «Секвойи» на 119 мм, а вторая – это грузовой пикап, который можно назвать одним из лидеров в другом сегменте.
Объективно Sequoia ни в чем не уступает вышеперечисленным машинам, а по многим параметрам даже превосходит их.
Далее подробно расскажу о 5 существенных преимуществах этого гиганта.
1. Начну с кузова
Большинство предложений на рынке пробежных авто – 10-13-летние Toyota Sequoia с пробегом как на «родине» (в США), так и в России. Но даже у машин в таком возрасте кузов сохраняется превосходно, ЛКП в полном порядке.
Отдельные поверхностные локации ржавчины могут присутствовать на раме, но на ее функциональность они не влияют никоим образом. В остальном качество металла и элементов из других материалов не вызывает нареканий. К тому же, машина очень привлекательна при взгляде со стороны – благодаря удачному брутальному дизайну.
2. Пройдем в салон?
Я не оговорился – в «Секвойю» можно именно заходить. Высокий потолок, широкие двери и просторный салон обеспечивают комфорт и уют. Второй и третий ряды сидений складываются, увеличивая таким образом багажник. В нем можно перевезти даже небольшой квадроцикл.
Несколько консервативный стиль придает интерьеру особое очарование. При этом качество материалов – на высоте: и пластиковые элементы, и кожаная обивка кресел сохраняют привлекательность и функциональность даже после нескольких сотен тысяч км. При этом шумоизоляция у этой машины лучше, чем у многих одноклассников.
Идеальную картину способны испортить лишь досадные мелочи, такие как заедание стеклоподъемников, глюки печки или проблемы с приводом сидений первого ряда. Это, конечно, не повод отказываться от покупки хорошей машины, тем более что устраняются подобные поломки легко, быстро и недорого.
3. Ходовая
Благодаря продуманной ходовой «Секвойя» послушна и предсказуема, несмотря на габариты.
При этом износоустойчивость подвески вызывает уважение – до 250 тыс. км обычно не выходят из строя даже детали-расходники.
4. Силовой агрегат
Атмосферный бензиновый двигатель на 5,7 л и 381 л.с. неоднократно признавался лидером среди силовых агрегатов массового производства.
Его рабочий ресурс достигает 1,2-1,3 млн. километров, при этом средний расход на 100 км составляет 18-25 л. Если вас пугают такие цифры, сравните запросы «Секвойи» с аппетитами других представителей класса и убедитесь, что они вполне адекватны. К тому же, на Toyota Sequoia можно установить ГБО.
5. Трансмиссия
Шестискоростная АКПП, если не забывать о регулярном сервисе и приобретать хорошее масло, прослужит столько же, сколько и мотор.
Что в итоге?
Toyota Sequoia – автомобиль, который, по большому счету, не в чем упрекнуть. А в комплексе с доступной ценой это настоящая находка для любителей мощных авто с отличной проходимостью. К тому же, в связи с тем, что машины не завозились в РФ по официальным каналам, на дорогах их немного. А значит, это хороший вариант для тех, кто хочет выделиться в потоке и привлечь внимание окружающих.
Единственный серьезный недостаток этой машины – большой транспортный налог.