Найти тему
ДимДимыч

Одна из проблем кратеры на ЛКП после покраски.

Оглавление

При покраске автомобиля или отдельных элементов не обходимо соблюдать технологию покраски. Не важно где вы красите в специальной камере для покраски автомобилей или подготовленный для покраски гараж, ибо именно это тот самый признак конечного вашего результата.
И так, не много о том что такое кратеры и почему они появляются, как с ними бороться, и что делать если уже так получилось что они появились.

пример кратера
пример кратера

Сам по себе кратер это такое неприятный воронко образный дефект который проявляется после покрытия базового слоя лака. Появление кратера способствует плохо подготовленная поверхность, в частности плохое обезжиривание поверхности для удаление остатков силикона.Процесс обезжиривание проводится специальными средствами обезжиривания антисиликон, с применением безворсовых салфеток,данное действие выполняется дважды,затем поверхность обрабатывается водноспиртовыми средствами. Данная процедура снижает до максимума появление кратеров.

Кратера могут появляться из-за воды точнее конденсата. Конденсат собирает во всей воздушной системе от компрессора до вашего краскопульта. Конденсат собирается в ресивере компрессора, отстойниках,влагоотделителях,шланге, и не посредственно в самом краскопульте. По этому необходимо постоянно промывать систему подачи воздуха. С компрессора,отстойника и влагоотделителя вы можете слить конденсат открыв кран для слива конденсата он как правило расположен в самой нижней точке этих устройств. Шлаг вы можете помыть растворителем, залив в шланг 50-100 грамм растворителя и пропустить через весь шланг под давлением. Рекомендуется подключить продувочный пистолет, да бы избежать поломки вашего краскопульта.Данными действия вы сократите вероятность появления кратеров.

И что бы вообще исключить случай появления этого не приятного дефекта не обходимо использовать чисты новые емкости для разбавления материалов с применением только рекомендованных разбавителей и с добавлением антисиликоновой добавки в лак.
Эти не сложные манипуляции позволят вам избежать появление кратеров и доставить неудобства.

Но …

Но если прочитали эту статью и проделали все манипуляции и пара кратеров все таки появилось, почему пару, да потому что после всех этих манипуляции с вероятностью 99% кратера перестанут проявляться и огорчать. Но…
Если кратера появились и вы видите что они не глубокие и у достаточный слой лака, тогда вы можете взять и по пробовать перетереть и отполировать это место. Это конечно не дает 100% результат но все таки можно по пробовать перед тем как приняться за полный перекрас.

Спасибо за внимание, если вам понравилась статья поставьте лайк и оставьте комментарий.

Авто
5,66 млн интересуются