В этой статье расскажу о плюсах и минусах твердого воска и как его я наношу.
Твердый воск отличный способ ухода за лакокрасочным покрытием вашего авто. Он очень хорошо используется в америке, а вот у нас он незаслужено забыть.
Это очень хорошее средство. Воск заполняет мелкие царапины, увеличивает отражаемость лкп, защищает от воздействия солнышка(выцветвния и тому подобное), улучшает глубину цвета и обладает очень хорошими гидрофобными свойствами. Также он защищает от реагентов и химических составов встречаемых на наших дорогах.
Здесь стоит отметить, что практически никакого внешнего улучшения вы неувидите на белой краске.
В дождь ваша машина будет оставаться намного чище, чем таже машина непокрытая воском. За счёт своих гидрофобных свойств, вода будет очень быстро скатываться.
Минус я нашел только один- это то, что на автомобиль больше содится пыль.
Так же к плюсом необходимо отнести долговечность, в зависимости от воска, который вы выберете он будет держаться минимум полгода.
Описывать разные воски, к сожилению, я не могу. Так как пользовался пока только таким. Купленая два года назад такая баночка, все никак не закончится. Это с учётом того что я свою машину полтрую каждые полгода, полировал брату машину, и последний раз полировал другу красный логан(фото его машины представлена).
Сегодня я расскажу как я полтрую авто, на примере как я полировал логан другу.
Автомобилю этому уже больше десяти лет и за лкп его особо не ухаживали. Как видно на фото он весь в мелких царапинах, я их называю паутинкой.
Для начала небольшие рекомендации. Во первых воск нельзя наносить на солнышко, точнее припрямых солнечных лучах. Рекомендуется наносить воск в помещении.
Шаг первый- необходимо вымыть очень хорошо автомобиль. Тут я рекомендую съездить на мойку, там лучше химия и напор воды сильнее, меньше вариантов остатка крупных частиц грязи песка и т. д.
Шаг второй необходимо обезжирить а/м. Тут подходит обычный обезжириватель. Я лично брал в ленте, дороговато, но он без труда растворяет следы гудрона.
После того как я его нанес, я прохожусь губкой покузову. Тут я повторюсь перед этим нужно хорошо вымыть авто иначе частичками пыли песка и тому подобным можно плцарапать лкп. Убираю я таким образом химические пятна от гудрона бензина и тому подобного.
Шаг третий вытираем насухо авто. Тут мне дополнить нечем просто вытерли и все.
Шаг четвёртый. Наносим антидождь. Антидождь это одна из самых замечательных штук, что я узнал когда работал на автомойке. Стекла машины остаются чище и суше с ним, что положительно влияет на видимость даже при сильном ливне.
Шаг пятый непосредственно наносим воск. Воск наносится на деталь кузова, к примеру на крыло, круговыми движением, кстати в комплекте с этим воском идет Губка для нанесения воска. Ждете две три минуты пока воск подсохнет, он становится белым. Полируете мягкой тряпочкой, так же круговыми движением. Мне говорили, что машинкой на самых маленьких оборотах он полируется более ровным слоем. Я непробовал так что не могу коментировать, но вот от руки когда полируешь, получается тоже очень хорошо. Не стоит долго ждать высыхания, потому что будет очень сложно полировать.
Для того что бы быстро отполиравать авто я пользуюсь таким алгортмом. Большие детали делю на две, такие как крыша капот багажник. Наношу на одну деталь, полирую ту которая в воске, наношу на новую воск, полтрую предидущую.
Это автомобиль, я полировал на самообслужке после захода Солнца, на открытом воздухе(не было ветра). Делал все по пунктам заняло у меня это около двух часов, причем работал я на раслабоне никуда неторопясь. Хозяин остался доволен, машина помолодела года на три точно. Кстати к нему на следующий день приехали покупатели и сразу её забрали.
В итоге хочу сказать это очень замечательное средство по уходу за вашим авто, недорогое и очень эффективное.
Всем ровных дорог и как говорится ни гвоздя не жезла. Подписывайтесь и ставте лайки.