Найти тему

Двигатель G4NA стучит на 91000 км. Капитальный ремонт мотора KIA Sportage 2014

В работу поступил KIA Sportage, дата производства сентябрь 2014 года. Владелец у авто единственный и на момент обращения проехал на ней около 91000 км. Масло в мотор заливалось Mobil и регулярно заменялось.

Как мы знаем, для мотора G4NA регулярной замены и хорошего масла не достаточно для отсутствия задиров, поэтому в нашем случае стенки цилиндров выглядят так

-2
-3
-4

Поршни аналогичным образом изношены

-5
-6
-7

Коленчатый вал в отличном состоянии и допобработки не требует

-8

Головка блока цилиндров и распредвалы так же без задиров, обработаем по плоскости и отмоем

-9

Разбираем ГБЦ и в числе прочего отправляем в мехобработку

-10

А для ремонта нам нужно:

1. к-т прокладок двигателя полный,

2. поршни и кольца поршневые стандартные новые оригинал,

3. фильтр масляный, масло двс, антифриз, герметик,

4. комплект вкладышей номинал и полукольца,

5. комплект ГРМ новый оригинал,

6. ремень приводной оригинал,

7. муфта распредвала впуск и выпуск,

8. насос масляный новый оригинал,

9. водяная помпа.

Головка блока вернулась с мехобработки, заменяем МСК, притираем клапаны

-11

Новые поршни собраны с шатунами

-12

Блок гильзован, отмыт и готов к сборке

-13
-14

Везде заменяем изношенные резиновые прокладки

-15

Колено притянуто коренными опорами как того требует мануал, ход свободный

-16

Завершаем сборку

-17
-18

И замеряем давления масла на ХХ

-19
-20

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!