Моему железному коню уже столько лет, что и писать об этом страшно (а может и неприлично). Звучит кощунственно, но "кони столько не живут". Мой же сохранился в нормальном состоянии, и вот я его готовлю в дальнюю дорогу.
Расстояние более 2000 км предстоит преодолеть (в один конец) , а это немало. Я за год наезжаю всего тысяч 10, а тут сразу столько.
Техническое состояние моей машины в нормальном состоянии всегда. Если случаются какие-то поломки, то они устраняются, и авто эксплуатируется снова.
А как иначе? Как можно ездить на неисправном транспортном средстве? Это же безопасность, и, в первую очередь, личная безопасность. Это я по поводу замусоливания темы прохождения тех.осмотров. Какой, здраво рассуждающий водитель, поедет на авто с нерабочими тормозами, например? Он что, камикадзе?
Вот я и решил перед поездкой в Краснодарский край просто почистить салон и сделать небольшие эстетические "мазки".
Чтобы покрасить суппорт и тормозной барабан, необходимо снять колеса, поддомкратив авто. В вывешенном состоянии дополнительно проверяются люфты ступичных подшипников.
Это очень важное условие перед дальней поездкой.
Ну а элементы, выкрашенные в красный цвет, придают моему подержанному автомобилю свежесть и изысканность. Мне, по крайней мере, нравится, а это главное.
Ну и, конечно же, проверка и доливка всех технических жидкостей - это необходимое условие.
- Завтра загружаю салон и багажник всем необходимым (дополнительный огнетушитель, чистая вода в 5-ти литровой бутылке, личные вещи) и вперед. Одним словом АЛГА.
Хорошо выспавшись ночью, в 5 часов утра, начинается наше путешествие с Башкирии на юг Краснодарского края.
Кому интересно - присоединяйтесь!!!