«АвтоВАЗ» намерен в течение пяти лет выпустить абсолютно новые модели Lada и с их помощью вывести бренд в более высокий ценовой сегмент — «намного выше миллиона рублей». Об этом, передает РИА Новости, заявил президент компании Николя Мор. «Начиная с 2023 года по 2026 год мы будем входить в цикл обновления модельного ряда. Lada будет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и брендом, который поставляет потребителям хорошие характеристики за соответствующие деньги», — сказал он. При этом Мор уточнил, что «АвтоВАЗ» оставит в своей линейке модели низкого ценового сегмента. Как сообщала компания в начале года, она продолжит свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным автопроизводителем мирового класса в рамках Groupe Renault. Планируется обеспечить высочайший уровень локализации и максимально эффективную бизнес-модель. Согласно планам развития, «АвтоВАЗ» получит преимущества от синергического эффекта в рамках Groupe Renault. Линейки продуктов Lada
«АвтоВАЗ» попробует себя в более дорогом сегменте
21 июня 202121 июн 2021
9
1 мин