Во время длительных отпусков мы хотим, чтобы наш автомобиль двигался как струна. Любые удары, расшатывание или оттягивание машины в сторону - нежелательные симптомы и сигнал о том, что с нашей машиной что-то не так.
Тяга автомобиля в любом направлении при движении прямо - это отказ, наиболее частая причина которого - врезание в яму в асфальте или слишком динамичный наезд на бордюр. Результатом такой ситуации может стать изменение настроек работы подвески. Отсутствие так называемого схождения колес отрицательно сказывается на состоянии узлов подвески. Однако больше всего страдают шины. Неравномерный износ протектора не позволяет использовать шины в течение срока, указанного производителем. Повышенный шум и ухудшение ходовых качеств - дополнительные факторы, которые должны дать нам пищу для размышлений.
Рулевое управление - как элемент подвески
Наиболее распространенными компонентами рулевого управления и подвески, требующими замены, являются наконечники штанг и тяги стабилизатора. Они повреждаются при движении по неровностям при повороте (на повернутых колесах). Поврежденный крепеж можно диагностировать при медленной езде по неровной поверхности - при повреждении подвески возникают отчетливые удары. С другой стороны, штампованные концы стержней будем проверять только на домкрате. Если при перемещении колеса из стороны в сторону (как при повороте) чувствуется явная слабина - наконечники заменяются.
Рычаги подвески и пальцы
Рычаги управления и их пальцы - это другие элементы, которые могут выйти из строя при движении по дорогам с выбоинами. Проблема проявляется стуком вокруг колес вне зависимости от качества дороги. Некоторые производители используют поперечные рычаги с несъемным штифтом, что позволяет заменять весь компонент.
Пружины подвески
Когда мы замечаем, что наш автомобиль наклонен в сторону при парковке, это может указывать на повреждение пружины подвески. Симптомы этого дефекта можно увидеть и при медленных маневрах на стоянке, и это звуки «стрельбы». После замены поврежденных рессор необходимо у колес проверить регулировку углов установки. Мы рекомендуем заменять пружины попарно - рабочие характеристики и высота новых и старых пружин могут существенно отличаться. Кроме того, часто - и в случае лампочек - когда мы заменяем одну, вскоре будет заменена вторая ...
Амортизаторы
Поврежденные амортизаторы выявляются раскачиванием кузова, так называемым нырком при торможении или утечкой смазки в амортизаторах. Сильно страдает и вождение.
Следует помнить, что система подвески - это очень важные компоненты, отвечающие за нашу безопасность. Поэтому раз в год следует проводить детальный осмотр отдельных деталей. Благодаря этому мы долго будем наслаждаться безупречным вождением.