(ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА - ЭТО ДИСКИ + ШИНЫ, ТАКОГО ЖЕ РАЗМЕРА, ЕЩЕ ПРИДЕТСЯ КУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГАЕК, ПОТОМУ ЧТО ГАЙКИ БЫВАЮТ И С ШАЙБОЙ И КОНУСНЫЕ), то есть у вас будет комплект зимней резины с дисками, и комплект летней резины с дисками.
Какие маленькие, остренькие, железные МЕТИЗЫ - поджидают автомобилистов на дорогах?
Появление слова «метизы» стало результатом желания заменить длинное название на укороченное. В итоге из «металлических изделий» получились те самые «метизы».
Как часто, в самый неподходящий момент, мы замечаем спущенное колесо своего автомобиля, поэтому подходя к своему автомобилю, обязательно убедитесь - все ли колёса в порядке, и лишь после этого можно запускать двигатель!
Причин на полуспущенное или «ПУСТОЕ» колесо - очень много.
Чаще всего это происходит ввиду того, что в покрышку вы случайно «подловили» шурупчик, которые часто валяются под окнами многоэтажных домов.
Откуда они там берутся вы спросите, их что специально разбрасывают, что бы по их дворам не ездили машины?
Чаще всего, они выпадают из рук монтажников, которые монтируют в наших домах пластиковые окна и балконы, падая вниз они ударяются и отскакивают от железных отливов окон и как раз попадают на придомовую дорогу, не раз подбирал такие шурупы: и с мелкой резьбой, и с пресс шайбой, и те, которые закручивают при монтаже кровли или при монтаже заборов.
Очень часто бывает такое, когда мусоровоз высыпал все ящики и уехал, на земле валяются мелкие деталюшки, гвозди, стекло, а также обрезки острых материалов. Можно и арматурой разорвать корт, и стеклом от бутылки - порезать.
Сам не раз «излавливал» таких, но чем хороша бескамерка, что если отверстие небольшое, можно будет подкачать, и доехать до ближайшей шиномонтажки.
Некоторые «специалисты левых шиномонтажек» забивают в отверстие прокола - «каучуковый жгут» и вы поехали. Так можно поступить со старой изношенной покрышкой, которую потом не жалко выкинуть, протыкая покрышку, эти «спецы» - тем самым повреждают металлический корт колеса, что в дальнейшем приводит к дисбалансу колеса, и такое колесо сложно отбалансировать.
Лучше заезжать в проверенные шинные центры, где и разбортируют, зачистят, заклеят, отбалансируют, а самое главное – ещё и чек дадут, это и будет считаться их гарантией.
Что бы ездить по дорогам без проблем: при покупке новой машины, не скупитесь потратиться на ещё один полный комплект (ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА – ЭТО ДИСКИ + ШИНЫ, ТАКОГО ЖЕ РАЗМЕРА, ЕЩЕ ПРИДЕТСЯ КУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГАЕК, ПОТОМУ ЧТО ГАЙКИ БЫВАЮТ И С ШАЙБОЙ И КОНУСНЫЕ, И ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТО - БЫ ВАШ БАЛОННЫЙ КЛЮЧ К НИМ ПОДХОДИЛ ПО РАЗМЕРУ), то есть у вас будет комплект зимней резины с дисками, и комплект летней резины с дисками.
Конечно же такое предложение никак не подходит, для тех, кто покупает машину на год или полтора, а для тех, кто решил ездить на купленной машине несколько лет.
Чем это удобнее: Не нужно будет каждый сезон заезжать на шиномонтаж и тратить приличную сумму за снятие, разбортовку, сборку, монтаж и балансировку, еще и зависит от специалиста, (не опытный «спец», может и корт вам подранить, потом будете постоянно подкачивать колесо).
А когда у вас всё своё: сам выставил автомобиль на ровную площадку, поставил на стояночный тормоз, подложил брусок под домкрат и спокойно поднимай, предварительно можно подписать мелом, какое колесо - откуда, если вы хотите, что - бы в следующий сезон, стояли, как и в этом сезоне - (переднее – правое или заднее – левое, ну к примеру).
Не спеша открутил гайки, подкатил на замену другие, не спеша накинул на шпильки, аккуратно наживил по резьбе, взял ключ с ручкой и протянул по порядку в шахматном порядке, и шпильки всегда целыми будут, и будешь знать, что это твоя безопасность – САМ ЗАКРУЧИВАЛ, ну а когда с домкрата снял, ещё на «ВЕРОЧКУ» подтянул, как положено.
(Девушки и женщины, навряд ли этим будут заниматься)
Те колёса которые снял, все внимательно просмотрел на предмет износа, а также вращая колесо можно и заметить притаившийся шурупчик или гвоздь, который, вот только собирался воткнуться в колесо.
Далее, в углу гаража на доски плашмя складываем наши колёса, не думая о том, что с ними что - то произойдёт, в некоторых крупных шинных центрах предлагают хранение колёс за определённую плату - (для тех, кто не имеет гаража).
Те колёса, которые единожды правильно были смонтированы и отбалансированы, практически – никогда не спускают, вы можете годами не подкачивать шины, потому, как вы их не разбортируете каждый сезон, они и не спускают, ну это конечно ещё зависит от стиля вашей езды, если вы аккуратный водитель, и бережёте свои колёса, они и будут ходить у вас много, много – лет.
В заключение хочу ещё добавить, что если вы обнаружили на колесе хоть незначительную грыжу, и это колесо стоит у вас на «передке», постарайтесь это колесо поставить на зад, или вообще от него избавиться.
Грыжи образовываются от резких ударов или провалов в угловатую яму или выбоину на большой скорости.
С грыжами колёса иногда взрываются на ходу, и может привести вас к трагедии, если лопается переднее колесо – сразу машина слетит в кювет, если заднее бабахнет, то есть возможность ещё удержать на дороге машину.
Вот почему поступают так: колёса с наилучшим протектором обычно ставят на - перед, а те, которые похуже, ставят на – зад.
Случаев не мало по телевизору показывают, вот в 2019 году, автобус в Забайкалье перевернулся с детьми, как показало следствие, у автобуса лопнуло переднее колесо в тот момент, когда он въехал на мост, на котором была грыжа и водитель об этом знал.
Приведу случай из жизни: когда мы как - то с отцом на мотоцикле ИЖ – 56 (я про него описывал в статье под названием «УРОКИ ЭКОНОМИИ И БЕРЕЖЛИВОСТИ В СЕМЬЕ, КОМУ СТАНЕТ ИНТЕРЕСНО – ПОЧИТАЕТЕ) ехали на рыбалку, мне было тогда лет 12, и по дороге «поймали» в переднее колесо железнодорожный костыль (если кто представляет или знает, какие размеры ж/д костыля), тогда об асфальте и речи не могло и быть, все дороги были грунтовыми, только грейдером выравнивали, вот после этого грейдера и поймали костыль, откуда он на обочине взялся – непонятно, хорошо что ехали медленно и недалеко от дома отъехали.
Отец поймал попутку и съездил домой за запаской, а что было бы, если на скорости это произошло - обоих бы, через руль, так и выбросило с мотоцикла.
Колесо, после такого пробоя, естественно пришлось выбросить!
Спасибо, что дочитали до конца, может моя информация, кому - ни будь и пригодится!!! Можете поставить палец вверх, или подписаться на мой канал! Впереди много интересного!!!
Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, если нравится!!!
Заказывайте только нужные мечты, в желаниях – конкретность, ясность, чёткость,
И что закажешь, всё исполнится - поверь, не сразу может – лет так, через двадцать.
Автор: 100 Точно – Дальневосточно!
Для чего в старых аптечках в СССР была предусмотрена овальная стеклянная рюмочка?