Добрый день, уважаемый читатель! Сегодняшняя история будет про машину, которой я владею уже 4 года, и машина эта, разумеется, Лада Гранта. Вдоволь накатавшись на иномарках, после очередного скачка доллара я понял, что отдаю за понты слишком много денег.
Машины не молодеют, с годами накапливаются проблемы, то стеклоподъëмник отхлебнëт, то лямбда отвалится, а то, того и гляди, нижний правый рычаг с шаровой застучит! На иномарку все эти детали закупаются в долларах и еврах, что логично, но если скакнул доллар - скакнули и цены на запчасти, что тоже укладывается в рамки логики. Поэтому, махнув рукой, я пересел в отечественную машину, потому что наши машины славятся чем? Нет, неправильно! Наши машины ценятся за экономичность во всëм, от расхода бензина до стоимости запчастей.
Машину я брал не из салона, но практически новую, с пробегом 10000 километров за полгода, ездили на ней по городу. Она была в комплектации Норма, то есть пустая, как барабан. Единственной интересной деталью в ней была электронная педаль газа и подушка безопасности водителя. А, ещё неплохо настроенный АБС. Ни электроподъëмников, ни подогрева зеркал, ни даже усилителя руля! Зато с установленной предыдущим хозяином магнитолой Пионер, и по приятной цене в 325 тысяч рублей.
Мне, привыкшему к комфорту иномарок, сесть в такую неподготовленную машину было как-то не с руки, поэтому пришлось сразу докупить несколько вещей. Цены я помню лишь приблизительно, думаю сейчас они будут несколько выше, но каждая покупка обошлась мне приблизительно в 1500-2000 рублей.
Ну посмотрим, что же прикупил себе автор:
- Я давно не представляю, как можно ездить в машине без подлокотника, это жутко неудобно, правая рука болтается где-то внизу, в районе седалища, и деть еë решительно некуда. Ты мне конечно скажешь, что руки надо держать на руле, а не ощупывать себя в разных местах. На что я тебе возражу, что в пробках хвататься за руль не никакой необходимости, но без добротного подлокотника руку деть просто некуда. Заказал прекрасный подлокотник от российского производителя из Самары.
- Так как салон Гранты хоть на мой взгляд и вполне симпатичен, но в нём не хватает какой-то изюминки, поэтому украсил его резиновыми ковриками из Китая.
- В продолжение некоей красно-чëрной линии дизайна, если можно так выразиться, с Китая же заказал оплетку на руль с красной нитью из шкуры дермантина. Кстати, что коврики, что оплетка стоили какие-то копейки, о которых и говорить не стоит.
- Для того, чтобы быть в курсе процессов, проистекающих в недрах машины, купил себе мини-бортовой компьютер, следящий за адовой тучей параметров, и выводящий их на малюсенький экранчик. Впрочем, при этом всë прекрасно понятно.
- В прошлой своей машине я возил на заднем сиденье многое, от этого оно при продаже имело унылый вид, и только каким-то чудом его отмыли. Поэтому не стал повторять свои ошибки и купил чехлы в цвет салона.
- Дефлекторы на окна. Говорить о них особо нечего, кроме того, что вещь полезная, и стоят у меня на всех машинах.
- Штатный режим работы дворников, без настройки частоты взмахов сразу вверг меня в депрессию. К тому же очень громко щелкает реле при их работе. Был куплен датчик дождя, который менял работу дворников, и делал ещё много чего, но увы, он сдох в мучениях спустя года три, перед этим попив мне крови своими капризами, был выкинут.
- Светодиодные лампочки ближний/дальний свет. Одна перегорела через полгода, выкинул и поставил родные. Да и закон теперь не нарушаю, хотя те светили как прожекторы, очень нравилось.
Ну вот, вроде и все. Какие-то покупки прижились, какие-то не оправдали возложенного на них высокого доверия. Если статья тебе понравилась, поставь палец вверх, подпишись, и напиши в комментарии что-нибудь интересное. Спасибо!