Найти тему
Зато не в кредит

В России представили новую Hyundai Creta второго поколения. Чем она отличается от старой?

На днях корейская марка презентовала кроссовер Hyundai Creta следующей генерации, как принято сейчас говорить.

Поскольку это одна из самых популярных новых машин в нашей стране, а также один из самых дешевых «паркетников» в своём классе, то давайте выясним, насколько же сильно отличается новая «Крета» от старой.

Фотографии компании Hyundai
Фотографии компании Hyundai

По традиции, начнём с внешнего вида. Хотя нет. Давайте начнём с того, что я больше всего обожаю в отечественном автомобильном рынке. Это отношение к россиянам со стороны иностранных марок и брендов.

Вот мы всегда ругаем наш родной АвтоВАЗ за «тазики», но как вам тот факт, что новая Creta, которая доехала до России только на этой неделе, продаётся в Индии ещё с начала 2020-го года, а в Китае и вовсе с 2019-го?

-2

То есть, мы опять «донашиваем» уже далеко не самые свежие модели. Не удивлюсь, если индийцам и китайцам скоро будут продавать уже третье поколение «Креты». С другой стороны, спасибо, что хотя бы вообще привезли.

Да и никто пока не сравниться с французами из Renault, которые не смущаются продавать в России древний и безумно устаревший Logan MCV. Если что, речь и Lada Largus.

-3

В Румынии и остальных странах Европы это чудо инженерной мысли закончили выпускать и продавать в 2013-ом, а у нас только начали с 2012-го и продолжают до сих пор.

Но давайте вернёмся к «новинке», то есть, к Hyundai Creta. Итак, внешность кроссовера сильно изменилась.

-4

Линии кузова, фары, решетка радиатора, оптика — практически всё новое. Именно российская версия отличается от китайской или индийской только бамперами и радиаторной решеткой. Всё остальное, такое же.

Ах, да. Чуть не забыл, что у индийцев и китайцев на «Кретах» нет дополнительной секции задних фонарей. В целом, мне дизайн нравится. Он перестал быть рубленным, как у первого поколения. Более плавные линии смотрятся симпатичнее.

-5

Конструктивно, почти ничего не изменилось. Колёсная база выросла на 2 см, бензобак стал на 5 литров меньше. Спереди так же «Макферсон», сзади полузависимая подвеска у машина с передним приводом и многорычажка у полноприводных версий.

Двигатели тоже старые. Это атмосферные моторы с объёмом 1,8 и 2,0 литра с отдачей в 123 и 150 сил соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая механика или автомат с таким же количеством скоростей.

-6

Стоит отметить, что в Индии и Китае Creta с колёсной формулой 4x4 вообще не продаётся, а у нас она есть. Тонкий намёк корейцев, что в России самые плохие дороги?

Переходим к салону. У автомобилей для КНР и Индии он разный. Нам выбрали индийский вариант. Уже в базовой комплектации должна быть аудиосистема с 8-дюймовым экраном.

-7

Вообще, вариантов оснащения будет пять. В топовых версиях Creta получит такой шик, как панорамная крыша, аудиосистема Bose (как в Audi), электронный ручник и т. д.

Вот только сколько всё это будет стоить? Пока непонятно, но точно дороже, чем сейчас. Наверное, ближе к 1,5 миллиона рублей за стартовую комплектацию. Напоследок скажу, что дачникам точно должен понравиться багажник, который вырос на 31 литр.

Производство новой «Креты» в РФ начнётся 1 июля. Тогда же объявят и цены. Как вам новиночка?

Советую посмотреть:

Ka – замена «Оке» за те же деньги, но с ГУРом, кондиционером и крепким кузовом

Знакомый директор СТО: «Если хочешь много зарабатывать, надо идти в автоэлектрики»

«Волынь» - последний внедорожник, который можно купить за 50 000 рублей

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются