На днях корейская марка презентовала кроссовер Hyundai Creta следующей генерации, как принято сейчас говорить.
Поскольку это одна из самых популярных новых машин в нашей стране, а также один из самых дешевых «паркетников» в своём классе, то давайте выясним, насколько же сильно отличается новая «Крета» от старой.
По традиции, начнём с внешнего вида. Хотя нет. Давайте начнём с того, что я больше всего обожаю в отечественном автомобильном рынке. Это отношение к россиянам со стороны иностранных марок и брендов.
Вот мы всегда ругаем наш родной АвтоВАЗ за «тазики», но как вам тот факт, что новая Creta, которая доехала до России только на этой неделе, продаётся в Индии ещё с начала 2020-го года, а в Китае и вовсе с 2019-го?
То есть, мы опять «донашиваем» уже далеко не самые свежие модели. Не удивлюсь, если индийцам и китайцам скоро будут продавать уже третье поколение «Креты». С другой стороны, спасибо, что хотя бы вообще привезли.
Да и никто пока не сравниться с французами из Renault, которые не смущаются продавать в России древний и безумно устаревший Logan MCV. Если что, речь и Lada Largus.
В Румынии и остальных странах Европы это чудо инженерной мысли закончили выпускать и продавать в 2013-ом, а у нас только начали с 2012-го и продолжают до сих пор.
Но давайте вернёмся к «новинке», то есть, к Hyundai Creta. Итак, внешность кроссовера сильно изменилась.
Линии кузова, фары, решетка радиатора, оптика — практически всё новое. Именно российская версия отличается от китайской или индийской только бамперами и радиаторной решеткой. Всё остальное, такое же.
Ах, да. Чуть не забыл, что у индийцев и китайцев на «Кретах» нет дополнительной секции задних фонарей. В целом, мне дизайн нравится. Он перестал быть рубленным, как у первого поколения. Более плавные линии смотрятся симпатичнее.
Конструктивно, почти ничего не изменилось. Колёсная база выросла на 2 см, бензобак стал на 5 литров меньше. Спереди так же «Макферсон», сзади полузависимая подвеска у машина с передним приводом и многорычажка у полноприводных версий.
Двигатели тоже старые. Это атмосферные моторы с объёмом 1,8 и 2,0 литра с отдачей в 123 и 150 сил соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая механика или автомат с таким же количеством скоростей.
Стоит отметить, что в Индии и Китае Creta с колёсной формулой 4x4 вообще не продаётся, а у нас она есть. Тонкий намёк корейцев, что в России самые плохие дороги?
Переходим к салону. У автомобилей для КНР и Индии он разный. Нам выбрали индийский вариант. Уже в базовой комплектации должна быть аудиосистема с 8-дюймовым экраном.
Вообще, вариантов оснащения будет пять. В топовых версиях Creta получит такой шик, как панорамная крыша, аудиосистема Bose (как в Audi), электронный ручник и т. д.
Вот только сколько всё это будет стоить? Пока непонятно, но точно дороже, чем сейчас. Наверное, ближе к 1,5 миллиона рублей за стартовую комплектацию. Напоследок скажу, что дачникам точно должен понравиться багажник, который вырос на 31 литр.
Производство новой «Креты» в РФ начнётся 1 июля. Тогда же объявят и цены. Как вам новиночка?
Советую посмотреть:
Ka – замена «Оке» за те же деньги, но с ГУРом, кондиционером и крепким кузовом
Знакомый директор СТО: «Если хочешь много зарабатывать, надо идти в автоэлектрики»
«Волынь» - последний внедорожник, который можно купить за 50 000 рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!