Найти в Дзене
АвтоПрофи

Итальянцы возрождают легенду о ралли и возрождают новую Lancia.

Оглавление
Хотя Lancia больше не может производить знаменитый 037, это не означает, что какой-то мелкосерийный производитель не может сделать это для него в рамках так называемого restomod.

Легенда - это правильное слово, которое описывает Lancia 037. Это итальянский раллийный спецназ, который мучил своих соперников в группе В с 1981 по 1984 год и даже в 1983 году завоевал титул чемпиона мира среди конструкторов.

Кто бы не знал Lancia 037

Суперкар с двигателем посередине и задним приводом, который добрался до трасс мирового ралли, где обыграл даже сильных конкурентов. В дни начала группы В это была одна из лучших гоночных машин. Пока полный привод и могучий Audi quattro, который был в значительной степени только началом, не начали заявлять о себе.

В 1983 году заднеприводная Lancia 037 победила Audi quattro в битве конструкторов. Ни один заднеприводный автомобиль никогда не был способен на это.

-2

Как новый EVO37

Под капотом модифицированного автомобиля все еще работает 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель. Команда во главе с дизайнером Клаудио Ломбарди все же установила к нему компрессор и турбокомпрессор. Благодаря этим улучшениям автомобиль теперь имеет более 500 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось механической коробкой передач.

В качестве дополнительных улучшений мы можем рассмотреть современные амортизаторы Öhlins или карбон-керамические тормоза Brembo. Материал, из которого изготовлен автомобиль, также отличается. Оригинальный 037 был изготовлен из стекловолокна, но в современной версии дизайнеры выбрали легкие листы карбона, благодаря чему автомобиль имеет вес чуть менее 1000 килограммов.

-3

Кто стоит за этим перерождением

Всеми модификациями руководил сам Клаудио Ломбарди, бывший конструктор Lancia. Этот человек уже участвовал в строительстве оригинального 037. "Эта группа показала, что они знают, что делают, работают очень дисциплинированно и очень профессионально сочетают различный опыт и знания отдельных членов друг друга".

-4

Где купить такую машину?

Kimera evo37 планирует выпустить символическое количество в 37 штук. Каждый из них будет стоить не менее 480 тысяч евро. Финальный автомобиль будет представлен на предстоящем июльском фестивале скорости в Гудвуде. Первые изделия должны поступить заказчикам в сентябре этого года.

Авто
5,66 млн интересуются