Хотя Lancia больше не может производить знаменитый 037, это не означает, что какой-то мелкосерийный производитель не может сделать это для него в рамках так называемого restomod.
Легенда - это правильное слово, которое описывает Lancia 037. Это итальянский раллийный спецназ, который мучил своих соперников в группе В с 1981 по 1984 год и даже в 1983 году завоевал титул чемпиона мира среди конструкторов.
Кто бы не знал Lancia 037
Суперкар с двигателем посередине и задним приводом, который добрался до трасс мирового ралли, где обыграл даже сильных конкурентов. В дни начала группы В это была одна из лучших гоночных машин. Пока полный привод и могучий Audi quattro, который был в значительной степени только началом, не начали заявлять о себе.
В 1983 году заднеприводная Lancia 037 победила Audi quattro в битве конструкторов. Ни один заднеприводный автомобиль никогда не был способен на это.
Как новый EVO37
Под капотом модифицированного автомобиля все еще работает 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель. Команда во главе с дизайнером Клаудио Ломбарди все же установила к нему компрессор и турбокомпрессор. Благодаря этим улучшениям автомобиль теперь имеет более 500 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось механической коробкой передач.
В качестве дополнительных улучшений мы можем рассмотреть современные амортизаторы Öhlins или карбон-керамические тормоза Brembo. Материал, из которого изготовлен автомобиль, также отличается. Оригинальный 037 был изготовлен из стекловолокна, но в современной версии дизайнеры выбрали легкие листы карбона, благодаря чему автомобиль имеет вес чуть менее 1000 килограммов.
Кто стоит за этим перерождением
Всеми модификациями руководил сам Клаудио Ломбарди, бывший конструктор Lancia. Этот человек уже участвовал в строительстве оригинального 037. "Эта группа показала, что они знают, что делают, работают очень дисциплинированно и очень профессионально сочетают различный опыт и знания отдельных членов друг друга".
Где купить такую машину?
Kimera evo37 планирует выпустить символическое количество в 37 штук. Каждый из них будет стоить не менее 480 тысяч евро. Финальный автомобиль будет представлен на предстоящем июльском фестивале скорости в Гудвуде. Первые изделия должны поступить заказчикам в сентябре этого года.