Автомобили марки Toyota искренне любимы в России.
В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания (прозвища), по которым машины определяют сразу: крузак, рафик, камрюха. Каждая является эталоном в своем классе.
В этой статье речь пойдет о самом популярной марке Toyota - "Toyota Camry". Эта модель была и остается в фокусе выбора.
Чаще всего он останавливается на трех самых свежих кузовах - XV40, XV50, XV70. В чем их плюсы и минусы, и что же лучше выбрать давайте разберемся.
Toyota Camry XV40
Шестое поколение камри (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках
Камри XV40 доступна с двумя типами мотора - 2,4 л (167 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л.с.) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба варианта надежны, но есть пара нюансов.
На 2,4 иногда встречается масложор - за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат идущий в паре с V6 зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм). Перед покупкой обязательно проверьте на корректную работу коробки.
Потребляет данная модель разумные 12-13 литров в городе, за городом около 10.
По кузову никаких нареканий: не ржавеет, качество покраски отличное.
Салон просторный, весьма комфортный. Места с запасом хватает на четверых взрослых пассажиров.
Машина быстро прогревается зимой, а в ту же жару выручает климат-контроль. Но вот огромный минус в самоизоляции. Не смотря на простую, надежную подвеску, шум от колес слышно везде и всегда.
И еще один минус - это сверчки. Самые различные скрипы от деталей салона. Болячка это модели. Дилеры устраняли ее оп гарантии.
В среднем цена автомобиля не превышает одного миллиона рублей.
Toyota Camry XV50
В 2011 году появилась обновленная Toyota Camry XV50, в которой на первый взгляд лучше было все; объем салона, разнообразие комплектаций и двигателей, безопасность и тд. Но исчезла механика, были только четырех или шестиступенчатый автомат.
В базом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 ( после рестайлинга 150) л.с Расход топлива небольшой - 9 литров в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая - 12,5 сек до сотни, но авто покупают не для того чтобы гонять, а для комфортной езды.
Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.
В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода Камри: представительным комфортным и разнообразным в плане оснащения.
На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое - даже на небитой машине могут появится рыжие точки. К пробегу 25 тыс.км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. кмм покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляция все так же плоха как и в прежней модели.
Нареканий по двигателям, коробке и подвески практически нет. Все решается современным обслуживанием у дилера. Для кого-то этот фактор будет главным при покупке подержанной Toyota Camry.
Цены на эту модель начинаются от 900 тыс рублей до 1 миллиона 300 тысяч.
Toyota Camry XV70
Актуальное сегодня восьмое поколение Камри имеет индекс XV70, немалое количество на вторичке более 900 и самый высокий начальный ценник. За авто с пробегом до 50 тыс. км продавце просят максимум 2,5 млн рублей
Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний;
- 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
- 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
- 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)
Дизайн притягивает взгляды. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого бизнес класс. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.
Стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично с залипаниями.
Так все же какую Камри лучше купить
Самое удачное поколение из всех Toyota Camry - XV40.
Найти живой вариант все еще можно, но придется немного попотеть и потратить на это время.
Если повезет найти беспроблемную Камри XV40 машина прослужит долго, не требуя больших вложений.