Найти тему
AUTOMPS

Это JAC J7 - хочет как БМВ, но дешевле 1,2 млн.

Где я? Нет, снаружи-то понятно: Кавказ подо мною... Я про машину - Это Jac J7. Такое ощущение, что сижу в дорогом люксовом автомобиле. Но сколько он стоит на самом деле? Как вам за такие деньги в топе: 1 149 000 руб. с механикой и 1269000 руб. с вариатором, а далее все зависит от комплектации. Есть автомобили в двухцветном исполнении, есть автомобили с механикой, есть, как этот мой красненький за 1 269 000. Я так возбудился, аж два раза цену повторил, осталось только поездить. И таки поездил очень даже красиво, народ оборачивался.

Jac  J7: по задумке молодёжь должна запасть на этот китайский лифтбек. И за ним, действительно, очереди!
Jac J7: по задумке молодёжь должна запасть на этот китайский лифтбек. И за ним, действительно, очереди!

На самом деле, этот лифтбек успел с декабря собрать жаждущих покупателей в очереди. И, конечно, это не толстосумы и не мажоры – китайцы видят среди целевой группы лифтбека JAC J7 прежде всего студентов или выпускников, а также молодые семьи.

Jac  J7: не смотрится дешево и не стоит дорого!
Jac J7: не смотрится дешево и не стоит дорого!

Молодежь падка до активной езды, успевшие обзавестись семьей оценят багажник, в который легко войдет хоть коляска, хоть велик. При этом их автомобиль одновременно не должен выглядеть дешевкой, но и не быть дорогим.

Jac  J7: современно и стильно.
Jac J7: современно и стильно.

Судя по продажам, это получилось, помогли не только китайские корни, но и казахские руки, которые и собирают машины.

Jac  J7: в России его полуторалитровый мотор GreenJet работает в щадящем режиме, выдавая только 136 л.с. против 150 в Казахстане. Хуже для динамики, лучше для надежности.
Jac J7: в России его полуторалитровый мотор GreenJet работает в щадящем режиме, выдавая только 136 л.с. против 150 в Казахстане. Хуже для динамики, лучше для надежности.

В нашем экземпляре в качестве коробки передач установлен вариатор Punch VT3+. Не слышали? А он, между прочим, работает в таком бестселлере, как МИНИ Купер! Конечно, настройки изменили под турбодвигатель GreenJet, 1,5 л, настроенный у нас на 136 л.с. (Обидно: в Казахстане на 14 л.с. больше). Крутящий момент имеет довольно длинную полку максимума 196 Н∙м в диапазоне от 1700 до 3200 об/мин. Что позволяет набрать сотню за 10,6 с. У вариатора есть имитация 6 ступеней и режимы Спорт, Драйв и Эко.

Это не Aston Martin, а за рулем не Джеймс Бонд, но что-то такое в JAC J7 есть!
Это не Aston Martin, а за рулем не Джеймс Бонд, но что-то такое в JAC J7 есть!

Вот рассказал это вам, а что-то не чувствую динамики? Как поясняет Григорий, представитель JAC, дело в том, что… до меня на машинке пару дней спокойно ездили по трассе. А вариатор-то здесь адаптивный и запоминает стиль владельца. Теперь, чтобы внушить ему новые пристрастия пилота, надо либо снова покататься, нескромно притаптывая акселератор, либо… Либо можно принудительно обнулить память, если выключить зажигание, выждать 10 минут и снова завести двигатель при нажатой педали газа. Кстати, бояться газовать в пол не нужно: предусмотрена защита вариатора от перегрузок.

Кавказ подо мною...
Кавказ подо мною...

Если говорить о механике, то она тут 6-ступенчатая сочень короткими ходами и четким переключением, причем есть синхронизаторы даже в задней передаче.

Что касается удовольствия от езды, оно обеспечивается интегрированной задней многорычажной подвеской, настроенной именно на активное вождение. Машина не раскачивается и приятно рулится. Помогает в этом ЭУР с переменной характеристикой. На скорости он помогает слабее, а вот при парковке, наоборот, баранку легко крутить одним пальцем.

Меня смутил немного звук мотора, скорее даже вариатора. При интенсивном разгоне эта парочка выдает с головой происхождение низкой цены. Нет, автомобиль для спокойной езды ок, но в интенсивном драйве работает шумно, даже закрадывается подозрение, надолго ли хватит. Как мне сказали - у мотора и коробки 5 лет гарантии.

JAC J7: дизайн цифровой комбинации приборов заимствован у Фольксвагена
JAC J7: дизайн цифровой комбинации приборов заимствован у Фольксвагена

Жаль только, что боковая поддержка сидений не очень. Зато задние складываются по частям, образуя ровный пол. Есть и центральный подлокотник. Как мы уже говорили выше, багажник большой, но пространство для ног не впечатляет. В прочем, если впереди сидящий ростом порядка 175, за ним можно устроиться вполне комфортно.

JAC J7: задние сиденья складываются по частям, но багажник и так впечатляет.
JAC J7: задние сиденья складываются по частям, но багажник и так впечатляет.

Ладно, перейдем к салону. В крыше есть двухсекционный люк, который сдвигается или поднимается. Дисплей довольно большой, 13 дюймов. А вот крутилок нет совсем, так что сразу с обширным меню не разберешься. Зрительно дисплей удачно вписан в торпедо, но практически смотреть на него не слишком удобно – чуть бы повыше поставили! Кстати, дизайн цифровой комбинации приборов заимствован у Фольксвагена. А вот у КИА Соул, похоже, позаимствовали идею цветомузыки в дверях – там вспыхивают разноцветные ободки динамиков в такт музыке. Сказано же: для молодёжи!

Круиз-контроль обычный, не адаптивный. Есть парктроник с одной камерой, но нас заверили: места под 4 камеры уже конструктивно заложены, надо только подождать. В салоне две розетки USB, но задняя только для подзарядки гаджетов. А вот передняя позволяет сопрягать мультимедиа с носителем информации, флешкой или смартфоном.

JAC J7: простор сзади будет зависеть от роста впереди сидящих. Если они не выше 175 см, с комфортом сзади проблем не будет.
JAC J7: простор сзади будет зависеть от роста впереди сидящих. Если они не выше 175 см, с комфортом сзади проблем не будет.

Вот, кажется, и приехали. Паркуемся носом к бордюру, соблюдая осторожность: дорожный просвет здесь зависит от коробки и в среднем составляет 135 мм, но может быть и 120! При шинах 215/55R17 и полной загрузке.

А еще есть «цветомузыка» в дверях. Да обертка получилась классная и к ней добавили очень привлекательную цену. В Китае JAC J7 продается еще дешевле. Но и у них и у нас уже за седаном стоят очереди. Сам я еще немного подумаю, может племяннику посоветую, пусть поменяет свою старенькую Тойоту Короллу. Как вы думаете согласится?

Технические характеристики

Длина / ширина / высота………….4775 / 1820 / 1492 мм

База…………………………………...........2760 мм

Багажник…………………………….......540 / 1510 л

Мощность…………………………........136 л.с.

Крутящий момент…………………...196 Н∙м при 1700 – 3200 об/мин.

Скорость……………………………........170 км/ч

Разгон……………………………….........10,6 с