Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Для тех, кто не хочет новую Гранту: показываю отличные седаны за 650-700 тысяч рублей

Оглавление

Лада Гранта считается одним из самых доступных компактов на российском рынке. Однако нужно признать тот факт, что в более-менее нормальной комплектации стоимость данного автомобиля приближается к 700 тысячам рублей. Безусловно, это новая машина и ее ходовая часть неплохо адаптирована для движения по плохим дорогам. И все же, это лоукост и В-класс, и машиной Гранту, во всяком случае, современной, можно признать лишь условно. Между тем, сейчас немало тех, кто привыкли к иномаркам и хотели бы освежить свой транспорт, отдавая предпочтения качественным моделям. И, если вы – одни из тех людей, то смотрите, что в данной подборке из седанов приготовил вам я.

Nissan Sentra

Начать мне бы хотелось с модели от Ниссан. Седан Сентра является идеологическим преемником Тииды и, как показало время, более успешен по части продаж, нежели предшественник. При этом Сентра примечательна достаточно респектабельным внешним видом, поэтому ее легко можно спутать с более старшей и солидной Теана, если не принимать во внимание кузовные габариты.

Ниссан Сентра.
Ниссан Сентра.

Ну а, вообще же, внимание экстерьер привлекает своими гармоничными линиями, а также лентами светодиодных дневных ходовых огней, которые интегрированы в головную оптику. Сами передние фары в богатых комплектациях, тоже, могут иметь светодиодные элементы, что придает автомобилю весьма солидный внешний вид.

Если говорить о внутреннем убранстве, то его главной особенностью является центральная консоль. В базовых исполнениях она имеет отделку, которая имитирует алюминий. В топовых комплектациях можно наблюдать глянцевое покрытие, придающее салону презентабельности. Также, солидности добавляет тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса, который отличается оперативной реакцией на нажатия и дружелюбным интерфейсом.

Но я считаю, что большая часть из вас заинтересуется тем, что диван второго ряда оказался достаточно просторным. В частности, он способен вместить до трех человек, а места для коленей хватает при росте до 185 сантиметров.

В принципе, высокий уровень комфорта обеспечивает и подвеска. Она мягко отрабатывает неровности, поэтому плавность хода – отличная. Но вместе с тем, не разочаровывает и управляемость – радует высокая чувствительность руля в околонулевой зоне, а также высокая устойчивость как в поворотах, так и на прямой.

В салоне достаточно уютно, но лучший вид он имеет только в топовых версиях.
В салоне достаточно уютно, но лучший вид он имеет только в топовых версиях.

Мотор 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил, который является единственным в гамме для Сентра, обеспечивает вполне сносное ускорение. Но мне нравится именно версия с механической коробкой – в такой связке автомобиль раскрывает себя наиболее полно и радует запасом тяги на загородном шоссе, где необходимо совершать затяжные обгоны.

Что же касается вариатора, то он, безусловно, удобен в городе, однако проигрывается МКПП в плане надежности. Прогнозируемый ресурс вариатора – около 250 тысяч километров, а дальше следует его переборка либо замена агрегата на исправный или новый, и сей факт многих особо не радует. А вот, «механика» радует общей надежностью, но сцепление в ней желательно менять через каждые 120-130 тысяч километров.

Бензиновый двигатель 1.6 литра неприхотлив к качеству топлива, но требует качественное моторное масло. Кроме того, со временем все же, выходят из строя катушки зажигания, залегают кольца, что привод к повышенному расходу масла.

Тем не менее, в пределах 650-700 тысяч рублей Ниссан Сентра – достойный выбор. Автомобиль радует балансом ездовых свойств и вместительностью, поэтому удачно подходит для людей семейных.

Toyota Corolla E160

Наверное, многие бы обиделись, если бы я в качестве альтернативного седана Гранте не предложил бы Тойоту. И действительно, такая модель, как Королла, заслужила себе похвальную репутацию по всему миру и является хитом продаж. Но в основном, речь идет о кузове Е140.

Тойота Королла.
Тойота Королла.

Что же касается Е160, то он менее популярный и востребованный. И тем не менее, это Тойота, и это – Королла. Автомобиль в данном кузове способен привлекать незаурядным внешним видом, который примечателен раскосыми и слегка продолговатыми передними фарами, лаконичной облицовкой радиатора и агрессивным профилем кузова.

То же касается внутреннего убранства, то здесь, опять же, центральная консоль получила глянцевую отделку, которая придает передней панели дороговизны. Если же, говорить о комбинации приборов, то по традиции, у нее радиальная оцифровка. Впрочем, по сравнению с прошлым поколением, оформление бортового компьютера стало сильно проще, что несколько печалит.

Если говорить о моторе, то отдавайте предпочтение 1.6 литра мощностью 122 силы. Да, этот движок знаком нам по кузове Е140, но вряд ли, кто-то будет иметь к нему серьезные претензии. Во-первых, такой моторчик обладает отличной тягой в зоне средних и высоких оборотов, поэтому динамика ускорения у Короллы вполне достойная.

В салоне царит лаконичность.
В салоне царит лаконичность.

Во-вторых, мотор надежен и не требует сложного обслуживания. Безусловно, его нужно заправлять только качественным бензином и заливать проверенное масло, причем желательно, раз в 7500 километров. Но в ответит он надежностью и долгим сроком службы. Хотя, недостатки могут быть и в их числе – загрязнение дроссельного узла, ненадежная помпа и капризный клапан системы VVTi.

Трансмиссию выбирайте любую – хоть МКПП, хоть вариатор. Что примечательно, к CVT вопросов нет и вариатор считается надежным.

Поэтому, я думаю, что, если хотите себе беспроблемный и надежный седан, то обязательно, стоит обратить внимание на Тойота Королла Е160.

Спасибо за внимание. Предлагайте свои варианты седанов до 700 тысяч рублей в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются