Найти тему
AVTO BLOG

Новый "ТРЕХСОТЫЙ КРУЗАК" Что изменилось? Полный обзор нового крузака

Оглавление

Обзор первого привода: Toyota Land Cruiser LC300

TOYOTA LAND CRUISER LC300

Диапазон цен: TBA.

Силовые агрегаты: 3,3-литровый турбодизель V6 мощностью 225 кВт/700 Нм, 8,9 л/100 км, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4WD.

Стиль кузова: Пятидверный внедорожник.

Land Cruiser был стойким представителем линейки Toyota в течение замечательных 70 лет, в то время как самая большая из них – серия 200 – превратилась в роскошный автомобиль, который также оказался тупо способным к бездорожью. Но пришло время для 200-го, чтобы уплыть на закат и быть замененным более современным, более зеленым транспортным средством...

Сделайте меня мгновенным экспертом: что мне нужно знать?

Первое, что вам нужно знать, это то, что вам, вероятно, следует просто успокоиться и сделать глубокий вдох, потому что это последнее предложение, вероятно, было немного шоком для некоторых хардкорных энтузиастов дизельного V8-lovin’ 200 series.

Да, совершенно новый LC300 более современный и, да, он намного чище, но не принимайте эти вещи за "мягкий", потому что 300 упаковывает еще больший удар, чем 200.

В то время как самым большим изменением является тот факт, что Toyota отказалась от 4,5-литрового дизельного V8 с двойным турбонаддувом, который был очень любим в 200 году, в пользу нового 3,3-литрового дизельного V6 с двойным турбонаддувом для 300, это никоим образом не означает меньше (кроме количества цилиндров), поскольку 300-й V6 откачивает 225 кВт мощности и 700 Нм крутящего момента, что на 25 кВт и 50 Нм больше, чем старый V8.

Этот большой крутящий момент, тянущий пень, также передается на все четыре колеса через совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как он по-прежнему будет с радостью тащить прицеп весом 3500 кг с легкостью.

Глубина вброд 700 мм, дорожный просвет 235 мм, а также углы захода на посадку и вылета 32 градуса и 25 градусов соответственно гарантируют, что он останется таким же способным от запечатанного материала.

-2

LC300 приземляется в Новой Зеландии в двух ожидаемых обличьях и в одном не очень ожидаемом; к ожидаемым VX и VX Limited теперь присоединится спортивная модель Gazoo Racing с fettled GR.

Все модели серии 300 оснащены легкосплавными дисками (18-е на VX и GR Sport, 20-е на VX Limited), головным дисплеем, 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в комплекте с Android Auto, Apple CarPlay и CD-плеером (помните этих детей? Нет, конечно, вы не...), шесть USB-портов для зарядки (два спереди и четыре сзади), вход без ключа и кнопка запуска, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.

Также стандартной во всем ассортименте является система Toyota Safety Sense, которая включает в себя систему предварительного столкновения с автономным экстренным торможением, аварийным рулевым управлением, предупреждением о выезде с полосы движения, центрированием полосы движения, автоматическим дальним светом, распознаванием дорожных знаков, обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, системой помощи при повороте на перекрестке и активным круиз-контролем с автоматическим снижением скорости на повороте.

В то время как VX получает черную обивку из синтетической кожи, VX Limited получает на выбор либо черную, либо кожаную обивку с акцентом на песчаник, а GR Sport получает либо черную, либо красно-черную.

GR Sport является самым внедорожным, способным к куче и кюветам третьего ряда сидений для экономии веса после добавления новой электронной системы подвески KDSS и адаптивной переменной подвески. Он также получил другую решетку радиатора (в комплекте с жирным шрифтом TOYOTA) и передний бампер, черную внешнюю отделку, матово-серые 18-дюймовые легкосплавные диски и шины повышенной проходимости, четыре режима привода и блокируемые передний и задний дифференциалы.

В то время как Toyota NZ сейчас принимает заказы на 300-ю серию, цены еще не определены. Хотя это определенно будет больше, чем исходящая модель, новый менеджер Toyota NZ Стив Прангнелл говорит, что он надеется сохранить увеличение до менее чем 10 000 долларов по сравнению с последней из 200 серий, которая началась с 115 000 долларов за VX. GR Sport возглавит ассортимент, но насколько в денежном выражении, на данном этапе неизвестно.

-3

Куда вы его отвезли?

В то время как дороги, окружающие штаб-квартиру Toyota в Новой Зеландии, не совсем динамично вдохновляют, поднимаясь на окружающие холмы, мы попадаем на несколько извилистых проселочных дорог и немного гравия, чтобы опробовать 300 на различных поверхностях.

В то время как LC300 может быть буквально совершенно новым, владелец 200-й серии не пострадает от сильного удара по системе, когда он будет управлять им – он все еще очень похож на Land Cruiser. Просто Land Cruiser, который немного лучше во всех отношениях.

В то время как Toyota рассматривала возможность перевода Land Cruiser на платформу с монококом, было решено, что это будет недостаточно сложно для такого обращения, которое покупатели ожидают от Land Cruiser, поэтому для LC300 и других будущих "тяжелых" автомобилей было разработано новое лестничное шасси TNGA-F. Вы могли бы прочитать об этом в Hilux, если бы захотели, но Toyota по-прежнему молчит об этом.

Авто
5,66 млн интересуются